Тарнос | Дата: Вторник, 11.10.2011, 21:27 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Билды анхоли дк
Анхоли+кровь (мой выбор) Плюсы: -увеличен урон удара плети; -увеличена живучесть за счет улучшенного захвата рун (часто помогал мне в критических ситуациях на арене в подхиле себя или помоще хилу). -увеличен урон наносимый двуручным оружием(думаю не для кого не секрет что анхоли бегают только с двуручками).
Анхоли+лед Плюсы: -увеличение скорости боя и как следствие дамага; -неплохой антифир спел; -дополнительное увеличение дамага магии льды и темной магии(а следовательно ваших дот и ликасмерти);
Расса для дк
Я не буду писать про все рассы напишу кратко...)
Если вы хотите быть в будущем кул танком берите таурена рассовка 5% к хп + громовая поступь, оглущение на 2 сек, сбивает норм касты мобов или рдд (советаю брать)
Орка можно если вы хотите быть во фросте я не совсем помню его рассовку но точно знаю увеличен домаг от пета и одноручками) Орк выглядит брутально и норм в пве
Про другие рассы писать не буду но если хотите красивого перса и любите эльфов берите норм выбор или нежить выглядит не совсем брутально но dance very cool=) Не знаю как вы, но я выбрал таурена по рассовкам и впринципе не жалуюсь...)
Профа для дк
Ювелирия - Большие сокеты и существенная прибавка к статам. (советую выбрать)
Кузнечное дело - Две лишние дырки для сокетов в наручах и перчатках. (советаю выбрать)
Начертание - чант на плечи.(не советую выбирать эту профу для арены)
Инчат - два чанта на кольца.
Остальные профы + не дают....
Символы
Большие символы: 1.Символ антимагического щита - Если вы чувствуете,что иногда вам не хватает времени щита,то берите этот символ.На ваш выбор.
2.Символ болезни - Обновляет мором висящие болезни на противнике, вместо того чтобы тратить руны Нечестивости и Льда,можно потратить одну руну крови.
3.Cимвол ледяных оков - лишний урон при использовании оков. На ваш выбор.
4.Cимвол незыблемости льда - Сокращает урон ВСЕГДА на 40%,что-то похожее на шилд волл воина.Весьма полезно если вас постоянно пресуют на арене.На ваш выбор.
5.Символ удара чумы - Увеличвает урон от способности Удар Чумы. На ваш выбор.
6.Символ черной смерти - Увеличивает урон от способности Лик Смерти. На ваш выбор.
Малые символы:
1.Символ взрыва трупа. 2.Символ мора. 3.Символ воскрешения мертвых.
Сокеты
Все красные гнёзда забиваем +34к силе (если у вас изучено Ювелирное дело,всего таких можно 3) и все остальные красные +20 к силе.
Все оранжевые гнёзда забиваем сокетами +10 к силе и +10 к меткости /10 устойчивости / 10 крита в зависимости чего вам не хватает по статам.
Четыре синих гнезда забиваем сокетами на +25 к проникающей способности заклинаний,а остальные(если остались еще синие отверстия) +20 к силе.
Наложение чар.
Некоторые чанты выбираються в зависимости от статов,но некоторые нужно брать обязательно.
Ботинки - +15 к выносливости и увеличение скорости бега, +32 к силе атаки
Нагрудник (чест) - +10 к характеристикам , +20 к устойчивости
Наручи (браслеты) - +50к силе атаки
Перчатки - +44 к силе атаки , +20 к меткости(если не можете набрать кап меткости)
Плащ - +35 к проникающей способности заклинаний
Ноги (штаны) - +75 к силе атаки и +22 к рейтингу крит. удара
Плечи - +40 к силе атаки и +15 к рейтингу устойчивости
Голова - +50 к силе атаки и +20 к рейтингу устойчивости
Кул напы на арену 2х2
ДК + Холи Пал.
Сетап не особо сложный. Игры против команд с хпалами и рдру будут долгие(при наличии приемлимого скилла естественно).А так вполне нормально апать рейтинг.Делайте комбинации аля стан пета-взрыв-сайленс-стан паладина ну или что-то похожее.
ДК + ДЦ Прист.
Больше всего играл в дк-дц. Игра на аутласт(на ману) может идти только при наличии у дц билда 60/11/0 и фулл эквипа на мана реген. Но в основном играеться на зерг или дерзкий свитч. Дц-самый агрессивный хилер в игре,что позволяет хорошо вливать дамаг с дк напару. Пример приведу из одной нашей игры с Skog`ом. Против нас дк-хпал. Вражеский дк сидел на дц,я сейвил,давал оковы и грипы в неблагоприятные моменты и сам нарезал паладина,что было довольно сложно убить паладина в фул а8 имея эквип а7 :O Переключился на дк,чтобы чуть чуть помочь своему дц. Далее Skog говорит,что "ГОГО СВИТЧИТЬ МЕНЯ ЭТОТ ДК ЗА**АЛ!11" xD Делаем свитч в паладина стан-взрыв-сайленс-финд дц и дамаг дц сложили несколько минут назад не пробиваемого хпала за считанные секунды(он даже не прожал бубл ) Вобщем одним словом игра идет максимально агрессивная,но если так вышло,что не получилось прожать кого-либо,то можно потом повторить эту же серию,но нужно максимально отдефить дц т.к. мана не резиновая,дайте своему напарнику отпиться или прокастовать гимн.
ДК + РШаман.
Очень интересная связка. Играл в ней примерно игр 200. Здесь главное максимально дефить шамана. Нету диспела магических эффектов,но есть диспел болезней и ядов,развеяние маги, тотемы и блудласт / героизм(для гаргульи вообще няшно :3)
Сетап дд + дд в которой учавствует анхоли мною не расматривался, т.к. для таких сетапов необходим аццкий контроль, чем наш дк увы не обладает.
Ну вроде всё, талы на анхоли скоро будут скоро будут ).
|
|
| |