Воскресенье, 28.04.2024, 19:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Берлускони, zloi4el, Тарнос  
Форум » ПВП/ПВЕ Гайды Тактика » Классы » Гайд по анхоли дк (=))
Гайд по анхоли дк
ТарносДата: Вторник, 11.10.2011, 21:27 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Билды анхоли дк

Анхоли+кровь (мой выбор)
Плюсы:
-увеличен урон удара плети;
-увеличена живучесть за счет улучшенного захвата рун
(часто помогал мне в критических ситуациях на арене в подхиле себя или помоще хилу).
-увеличен урон наносимый двуручным оружием(думаю не для кого не секрет что анхоли бегают только с двуручками).

Анхоли+лед
Плюсы:
-увеличение скорости боя и как следствие дамага;
-неплохой антифир спел;
-дополнительное увеличение дамага магии льды и темной магии(а следовательно ваших дот и ликасмерти);

Расса для дк

Я не буду писать про все рассы напишу кратко...)

Если вы хотите быть в будущем кул танком берите таурена рассовка 5% к хп + громовая поступь, оглущение на 2 сек, сбивает норм касты мобов или рдд (советаю брать)

Орка можно если вы хотите быть во фросте я не совсем помню его рассовку но точно знаю увеличен домаг от пета и одноручками) Орк выглядит брутально и норм в пве

Про другие рассы писать не буду но если хотите красивого перса и любите эльфов берите норм выбор или нежить выглядит не совсем брутально но dance very cool=) Не знаю как вы, но я выбрал таурена по рассовкам и впринципе не жалуюсь...)

Профа для дк

Ювелирия - Большие сокеты и существенная прибавка к статам. (советую выбрать)

Кузнечное дело - Две лишние дырки для сокетов в наручах и перчатках. (советаю выбрать)

Начертание - чант на плечи.(не советую выбирать эту профу для арены)

Инчат - два чанта на кольца.

Остальные профы + не дают....

Символы

Большие символы:
1.Символ антимагического щита - Если вы чувствуете,что иногда вам не хватает времени щита,то берите этот символ.На ваш выбор.

2.Символ болезни - Обновляет мором висящие болезни на противнике, вместо того чтобы тратить руны Нечестивости и Льда,можно потратить одну руну крови.

3.Cимвол ледяных оков - лишний урон при использовании оков. На ваш выбор.

4.Cимвол незыблемости льда - Сокращает урон ВСЕГДА на 40%,что-то похожее на шилд волл воина.Весьма полезно если вас постоянно пресуют на арене.На ваш выбор.

5.Символ удара чумы - Увеличвает урон от способности Удар Чумы. На ваш выбор.

6.Символ черной смерти - Увеличивает урон от способности Лик Смерти. На ваш выбор.

Малые символы:

1.Символ взрыва трупа.
2.Символ мора.
3.Символ воскрешения мертвых.

Сокеты

Все красные гнёзда забиваем
+34к силе (если у вас изучено Ювелирное дело,всего таких можно 3) и все остальные красные +20 к силе.

Все оранжевые гнёзда забиваем сокетами +10 к силе и +10 к меткости /10 устойчивости / 10 крита в зависимости чего вам не хватает по статам.

Четыре синих гнезда забиваем сокетами на +25 к проникающей способности заклинаний,а остальные(если остались еще синие отверстия) +20 к силе.

Наложение чар.

Некоторые чанты выбираються в зависимости от статов,но некоторые нужно брать обязательно.

Ботинки - +15 к выносливости и увеличение скорости бега, +32 к силе атаки

Нагрудник (чест) - +10 к характеристикам , +20 к устойчивости

Наручи (браслеты) - +50к силе атаки

Перчатки - +44 к силе атаки , +20 к меткости(если не можете набрать кап меткости)

Плащ - +35 к проникающей способности заклинаний

Ноги (штаны) - +75 к силе атаки и +22 к рейтингу крит. удара

Плечи - +40 к силе атаки и +15 к рейтингу устойчивости

Голова - +50 к силе атаки и +20 к рейтингу устойчивости

Кул напы на арену 2х2

ДК + Холи Пал.

Сетап не особо сложный. Игры против команд с хпалами и рдру будут долгие(при наличии приемлимого скилла естественно).А так вполне нормально апать рейтинг.Делайте комбинации аля стан пета-взрыв-сайленс-стан паладина ну или что-то похожее.

ДК + ДЦ Прист.

Больше всего играл в дк-дц. Игра на аутласт(на ману) может идти только при наличии у дц билда 60/11/0 и фулл эквипа на мана реген. Но в основном играеться на зерг или дерзкий свитч. Дц-самый агрессивный хилер в игре,что позволяет хорошо вливать дамаг с дк напару. Пример приведу из одной нашей игры с Skog`ом.
Против нас дк-хпал.
Вражеский дк сидел на дц,я сейвил,давал оковы и грипы в неблагоприятные моменты и сам нарезал паладина,что было довольно сложно убить паладина в фул а8 имея эквип а7 :O
Переключился на дк,чтобы чуть чуть помочь своему дц.
Далее Skog говорит,что "ГОГО СВИТЧИТЬ МЕНЯ ЭТОТ ДК ЗА**АЛ!11" xD
Делаем свитч в паладина стан-взрыв-сайленс-финд дц и дамаг дц сложили несколько минут назад не пробиваемого хпала за
считанные секунды(он даже не прожал бубл )
Вобщем одним словом игра идет максимально агрессивная,но если так вышло,что не получилось прожать кого-либо,то можно потом повторить эту же серию,но нужно максимально отдефить дц т.к. мана не резиновая,дайте своему напарнику отпиться или
прокастовать гимн.

ДК + РШаман.

Очень интересная связка. Играл в ней примерно игр 200. Здесь главное максимально дефить шамана. Нету диспела магических эффектов,но есть диспел болезней и ядов,развеяние маги, тотемы и блудласт / героизм(для гаргульи вообще няшно :3)

Сетап дд + дд в которой учавствует анхоли мною не расматривался, т.к. для таких сетапов необходим аццкий контроль, чем наш дк увы не обладает.

Ну вроде всё, талы на анхоли скоро будут скоро будут ).
 
Форум » ПВП/ПВЕ Гайды Тактика » Классы » Гайд по анхоли дк (=))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: