Пятница, 04.07.2025, 14:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Берлускони, zloi4el, Тарнос  
Гайд по анхоли дк
ТарносДата: Вторник, 11.10.2011, 21:27 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Билды анхоли дк

Анхоли+кровь (мой выбор)
Плюсы:
-увеличен урон удара плети;
-увеличена живучесть за счет улучшенного захвата рун
(часто помогал мне в критических ситуациях на арене в подхиле себя или помоще хилу).
-увеличен урон наносимый двуручным оружием(думаю не для кого не секрет что анхоли бегают только с двуручками).

Анхоли+лед
Плюсы:
-увеличение скорости боя и как следствие дамага;
-неплохой антифир спел;
-дополнительное увеличение дамага магии льды и темной магии(а следовательно ваших дот и ликасмерти);

Расса для дк

Я не буду писать про все рассы напишу кратко...)

Если вы хотите быть в будущем кул танком берите таурена рассовка 5% к хп + громовая поступь, оглущение на 2 сек, сбивает норм касты мобов или рдд (советаю брать)

Орка можно если вы хотите быть во фросте я не совсем помню его рассовку но точно знаю увеличен домаг от пета и одноручками) Орк выглядит брутально и норм в пве

Про другие рассы писать не буду но если хотите красивого перса и любите эльфов берите норм выбор или нежить выглядит не совсем брутально но dance very cool=) Не знаю как вы, но я выбрал таурена по рассовкам и впринципе не жалуюсь...)

Профа для дк

Ювелирия - Большие сокеты и существенная прибавка к статам. (советую выбрать)

Кузнечное дело - Две лишние дырки для сокетов в наручах и перчатках. (советаю выбрать)

Начертание - чант на плечи.(не советую выбирать эту профу для арены)

Инчат - два чанта на кольца.

Остальные профы + не дают....

Символы

Большие символы:
1.Символ антимагического щита - Если вы чувствуете,что иногда вам не хватает времени щита,то берите этот символ.На ваш выбор.

2.Символ болезни - Обновляет мором висящие болезни на противнике, вместо того чтобы тратить руны Нечестивости и Льда,можно потратить одну руну крови.

3.Cимвол ледяных оков - лишний урон при использовании оков. На ваш выбор.

4.Cимвол незыблемости льда - Сокращает урон ВСЕГДА на 40%,что-то похожее на шилд волл воина.Весьма полезно если вас постоянно пресуют на арене.На ваш выбор.

5.Символ удара чумы - Увеличвает урон от способности Удар Чумы. На ваш выбор.

6.Символ черной смерти - Увеличивает урон от способности Лик Смерти. На ваш выбор.

Малые символы:

1.Символ взрыва трупа.
2.Символ мора.
3.Символ воскрешения мертвых.

Сокеты

Все красные гнёзда забиваем
+34к силе (если у вас изучено Ювелирное дело,всего таких можно 3) и все остальные красные +20 к силе.

Все оранжевые гнёзда забиваем сокетами +10 к силе и +10 к меткости /10 устойчивости / 10 крита в зависимости чего вам не хватает по статам.

Четыре синих гнезда забиваем сокетами на +25 к проникающей способности заклинаний,а остальные(если остались еще синие отверстия) +20 к силе.

Наложение чар.

Некоторые чанты выбираються в зависимости от статов,но некоторые нужно брать обязательно.

Ботинки - +15 к выносливости и увеличение скорости бега, +32 к силе атаки

Нагрудник (чест) - +10 к характеристикам , +20 к устойчивости

Наручи (браслеты) - +50к силе атаки

Перчатки - +44 к силе атаки , +20 к меткости(если не можете набрать кап меткости)

Плащ - +35 к проникающей способности заклинаний

Ноги (штаны) - +75 к силе атаки и +22 к рейтингу крит. удара

Плечи - +40 к силе атаки и +15 к рейтингу устойчивости

Голова - +50 к силе атаки и +20 к рейтингу устойчивости

Кул напы на арену 2х2

ДК + Холи Пал.

Сетап не особо сложный. Игры против команд с хпалами и рдру будут долгие(при наличии приемлимого скилла естественно).А так вполне нормально апать рейтинг.Делайте комбинации аля стан пета-взрыв-сайленс-стан паладина ну или что-то похожее.

ДК + ДЦ Прист.

Больше всего играл в дк-дц. Игра на аутласт(на ману) может идти только при наличии у дц билда 60/11/0 и фулл эквипа на мана реген. Но в основном играеться на зерг или дерзкий свитч. Дц-самый агрессивный хилер в игре,что позволяет хорошо вливать дамаг с дк напару. Пример приведу из одной нашей игры с Skog`ом.
Против нас дк-хпал.
Вражеский дк сидел на дц,я сейвил,давал оковы и грипы в неблагоприятные моменты и сам нарезал паладина,что было довольно сложно убить паладина в фул а8 имея эквип а7 :O
Переключился на дк,чтобы чуть чуть помочь своему дц.
Далее Skog говорит,что "ГОГО СВИТЧИТЬ МЕНЯ ЭТОТ ДК ЗА**АЛ!11" xD
Делаем свитч в паладина стан-взрыв-сайленс-финд дц и дамаг дц сложили несколько минут назад не пробиваемого хпала за
считанные секунды(он даже не прожал бубл )
Вобщем одним словом игра идет максимально агрессивная,но если так вышло,что не получилось прожать кого-либо,то можно потом повторить эту же серию,но нужно максимально отдефить дц т.к. мана не резиновая,дайте своему напарнику отпиться или
прокастовать гимн.

ДК + РШаман.

Очень интересная связка. Играл в ней примерно игр 200. Здесь главное максимально дефить шамана. Нету диспела магических эффектов,но есть диспел болезней и ядов,развеяние маги, тотемы и блудласт / героизм(для гаргульи вообще няшно :3)

Сетап дд + дд в которой учавствует анхоли мною не расматривался, т.к. для таких сетапов необходим аццкий контроль, чем наш дк увы не обладает.

Ну вроде всё, талы на анхоли скоро будут скоро будут ).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: