Четверг, 25.04.2024, 16:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Берлускони, zloi4el, Тарнос  
Форум » ПВП/ПВЕ Гайды Тактика » Классы » Колдун (Warlock) (Ды Чернокнижник wow – гайд)
Колдун (Warlock)
LativДата: Пятница, 07.10.2011, 01:53 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline

Чернокнижник wow – гайд
1) Что такое чернокнижник?
2) Кого лучше создать чернокнижником?
3) Квесты на питомцев.
4) Во что одевать, какие камни вставлять?
5)Как действовать, кого брать в напарники на арену?
6) Почему 10 ретро паладинов не стоят одного чернокнижника?

1) Чернокнижник – один из классов, в многопользовательской онлайн РПГ игре World of Warcraft. Злой, как черт, навевает порчу, внушает страх, забирает душу у живых существ. Чернокнижник представляет собой опасный ПвП класс, который ушел в глубь изучения темной магии (также известна магия огня). При грамотном использовании Варлока, можно победить любого игрока в дуэли даже если силы не равные.

Чернокнижник имеет множество различных заклинаний, которые не только наносят большой урон, а изнемогают, истощают врага, потихоньку убивая его, да и что самое главное, много заклинаний контроля, имеется в виду, что чернокнижник может справиться, даже более чем с одной целю.

2) Если вы играете за альянс, у вас есть две расы, которые могут быть чернокнижниками: это гномы и люди. Гномы, у них есть неплохая способность, которая снимает все эффекты замедления, хороша против некоторых классов, особенно если это охотник, если вовремя не войти в смертельную зону (для охотника), может быть уже поздно, и вы потерпите поражение. Также у гномов повышен интеллект на 5%, это нельзя не учесть, что крайне важно для такого класса, как чернокнижник.

Человек (Human) – у этой расы как по мне больше привилегий, чем у гномов, во-первых, у них есть просто превосходная способность “Каждый сам за себя”, с её помощи можно снять любой эффект замедления (как у гномов), но кроме этого любой стан, и эффект подчинения. У людей повышен дух, правда, это менее полезная способность, но на 3% от общего значения тоже не плохо. А еще у этой расы увеличенная способность обнаруживать невидимые цели. Тут выбирать и нечего, человеком играть круче.

Но если вы играете за орду, у вас уже не две, а три расы, которые могут быть чернокнижником. И так первая, и моя любимая – нежить, отрекшиеся, трупики. Просто великолепная раса. Начнём по порядку: “Каннибализм”- поедать трупы мертвых врагов, но только гуманоидов (игроки – гуманоиды). “Воля Отрекшихся ”- снимает эффект страха, очень полезно в ПвП, против таких классов, как: Воин, Чернокнижник, Жрец.

Небольшой резист (сопротивление) к тёмной магии. Орк, у них почти ничего для варлока полезного та и нет, есть пассивная способность, которая уменьшает время стана, но то такое. Кровавый эльф, хорошая раса для чернокнижника, основная способность это Mana tap – восстановление некоторого количества манны. А также Arcane Torrent прерывает заклинания врага, на 2 секунды, не сало, но хоть что-то. Советую нежить, самый оптимальный вариант.

3) Итак квесты на питомцев. У чернокнижника всего шесть питомцев: бес, суккуб, демон бездны, охотник скверны, стражник скверны, и большой огненный голем – инфернал.
Бес, круто на начальных уровнях, маленький говорливый, постоянно всем не довольный чертик, наносит не большой урон, зато даёт хорошие бафы, может прятаться в невидимость, где практически не уязвим. Да и у чернокнижника питомцы исполняют немного другие роли, а совсем не: нанести побольше урона. Совсем забыл квест на него элементарный, а иногда просто изучается у тренера, зависимо от версии.

Демон бездны – лучший пет для прокачки уровня, отлично агрит на себя мобов, защищая вас от атак ближнего боя, также даёт щит поглощения урона, щит просто превосходный, но жаль некоторые классы могут его либо разрушить, либо украсть, не прилагая особых усилий. В ПвП не советую использовать. Квест берется в Бриле за Орду, в Златоземелле за Альянс. Квест не сложный, пройдете сами, кв дают с 10 уровня.

Суккуб – это полный абзац, при грамотном использовании, можно убивать по несколько целей одновременно. У этого питомца есть такая возможность как Соблазн, ей суккуб влюбляет жертву, после чего жертва не может ничего делать, но любой наносящий урон сбивает эффект. Есть ещо способность, которая увеличивает время между атаками у врага, тоже не плохо, так небольшой бонус. Также как и бес может входить в невидимость. Квест берется в Шторме за Альянс, в Оргимаре за орду. ( За Альянс нужно побежать в Ясеневый лес и достать сердце из дерева, квест тоже не особо тяжелый, а за Орду квест еще проще, достаточно взять кв и прочитать содержание, и вы всё поймете, задание дают с 20 уровня.

Охотник скверны – превосходный питомец для ПвП против классов, у которых есть манна. Особые способности: может снимать 1 магический эффект рас в 9 секунд, второе – может кидать запрет чар на 3 секунды, а если во время каста кинуть, то вапше сок, враг онемеет и не сможет использовать заклинания этой же школы около 8 секунд. Квест берется в Подгороде, либо в Стальгорне, зависимо от клана. Сначала погоняют от 1 квестера к другому, пока не дадут задание, задание заключается в том чтобы собрать два артефакта в разных уголках мира, первый артефакт лежит в пещере, в локации Тысяча игл, второй на берегу реки в Предгорье…,

но это еще не всё, после того, как квест будет сдан, вам дадут новое задание теперь вам нужно в Болотина и с Орков магов, нужно достать 3 магические сферы, когда вы принесете их, вам дадут книгу, с помощи которой вы вызовите там же на месте на магическом кругу своего питомца, для начала его нужно убить, после сдать задание, и получить заклинание на этого чудо демона, с 30 уровня.

Стражник скверны, этот питомец – талант второй ветки, который можно изучить на 50-ом уровне. У этого пета есть заклинание, что-то вроде набега у воина, с ног не сбивает, но даёт стан на 3 секунды, прикольное заклинание, но надо уметь им владеть.

Инфернал – ой, такой нудный на него квест, долго делать, а толку от него никакого, единственное его заклинание, это падая на землю станить всех окружающих на 2 секунды, квест берется в Оскверненном лесу.

4) Во что одевать чернокнижника, какие камни вставлять? Хороший вопрос, тут 2 варианта либо на скорость, либо на критический удар. Чернокнижник на ветке Колдовство одевает только на скорость, чернокнижник на ветке Разрушение одевает на критический, либо на скорость, по желанию, а Warlock, решивший бегать на ветке Демонолога, одевать должен на критический удар.

Какие камни? Всё очень просто: оранжевый камень 12 к силе заклинаний + 10 к устойчивости либо 10 к скорости, (по желанию), потом зеленый или фиолетовый на 12 к силе заклинаний + 10 к проникающей способности заклинаний либо 12 к устойчивости + 10 к скорости.

5) Какой напарник более подходящий для чернокнижника на разных ветвях талантов?
Если оценивать по 5-бальной системе то:
Жрец – 5, только потому, что подходит любым строением под любое строение чернокнижника, возьмем к примеру жреца на тьме и чернокнижника на колдовстве, просто невероятно большой урон, когда на цель вешают сразу все доты жреца и чернокнижника. Также прист может быть хорошим лекарем, и не дать ваапше помереть своему напарнику.

Разбойник – 5, колоссально много способностей контроля, лок (чернокнижник, варлок) на ветке Разрушения с вложенным талантом в суккуба вместе с рогой (разбойником) на Ликвидации просто великолепная команда.

Шаман – 4 неплохой напарник, надо вылечит, надо ускорит процесс выдачи урона, из за своей способности, сам не менее хороший дамагер. А его тотемы иногда спасают обоих от вражеского Страха, и т.д.

Маг – 4 хорошо, очень даже хорошо, но если учитывать, что вы 2 тряпочника, много можете не простоять.

Хантер – 5 что-то есть в этой команде, возможно невероятно высокий бурст дамаг (быстрый урон) и достаточное количество контроля, если играть грамотно, можно спокойно брать топ 5.

Друид (Дерево) – 3 очень хороший отхил, не сравнить, конечно, со жрецом, но есть и свои привилегии, например, начинает со стелса, в форме дерева много брони + не действуют эффекты подчинения. Не люблю я с лекарями, и вам не советую.

Паладин (только лекарь) – 3 ставлю три, только за то, что он может кидать щит от физического урона + сам толстый, может входить в Божественный щит, чем защищен гад от всех атак на 15 секунд. Еще он может снимать с вас магические эффекты, а это очень важно, кстати Жрец, тоже обладает такой способностью.

Остальные классы, просто никак не связаны с чернокнижником, и в 2на2 арене лучше с ними не ходить.

6) Чернокнижник на столько уникальный, и восхитительный класс, что если умело управлять им то с помощником суккубом, можно убивать по 3 врага за раз. По своей эффективности может сравниться только с магом и с охотником, остальные вне конкуренции. Так почему же десяток ретро паладинов не стоят одного чернокнижника?

Дело в том, что когда создавались классы, близард немного погорячился, дав такое громкое название такому жалкому классу, как паладин, у ретро паладина всего 3 атакующих заклинания, которыми он может похвастаться, остальное барахло никому не нужное, чтоб играть этим классом, не нужно особо думать: нету пол здоровья в Бабл (божественный щит), отличится, и продолжать бой. Примитив – как еще можно такое объяснить.

Совсем другое дело, если паладин на ветки лекаря, там у него множество разных заклинаний правда целебных, а не атакующих, но хоть что-то, но даже так паладины не сравнятся с чернокнижником, знающий лок, на 80-ом уровне все панельки забивает заклинаниями и способностями, даже обязаны создавать макрос в 2 действия, что бы открыть 1 свободный квадратик для заклинания, паладину же хватает и 1 панельки, что бы удивить всех своими мега умениями.

Дополнительная информация: 1) В дуэли с охотником бегайте всегда за ним на расстоянии 2 метров, если охотник порвёт дистанцию, вас ожидают неприятности.
2) В дуэли с воином стойте за 3 метра от него, это “МЕРТВАЯ ЗОНА” где воин не достаёт оружием, и не может сделать набег, главное всё грамотно расчитать.
3) Что бы вам лучше сражалось, изучите такие профессии, как инженерное дело, первая помощь. Очень важно для ПвП игроков.
4) Жрецы такие предсказуемые, если видите, что он бежит, прям на вас, скорее всего он хочет наложить на вас страх, держите его как можно дальше от себя.
5) Жреца на целебных ветках можно убить жезлом, если не лениться, для этого потребуется собачка (охотник скверны), конечно же макросы на него, и садим приста по манне, когда у него не останется манны, можно спокойно бить посохом, или жезлом, периодически посасывая манну, потому как у пристов большой коэффициент духа, и манна со временем востанавлевается.
6) Не пытайтесь умного паладина садить по манне, это не возможно. Лучше незаметно быстро убить, также держим на расстоянии.
7) Если вы действительно хотите научится хорошо играть чернокнижником, потребуется умение играть на клавиатуре с помощи назначения клавиш (мышка до добра не доведет), также нужны макросы.


Мастер Гильдии
 
LativДата: Пятница, 07.10.2011, 02:01 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
История Чернокнижника

Описание класса
Чернокнижник... Одно только это слово способно вселить в практически любого жителя Азерота ужас. Непонятные, окутанные покровом тайны, эти создания имеют дело с силами которые одним своим желанием могут уничтожить всю жизнь на континентах. Зачастую лишь упоминания о них хватало ,что бы останавливать армии.
Если маги в своем искусстве практикуют в основном бытовую магию, кроме нескольких школ боевой магии, жрецы и паладины основываясь на учении Вечного Света - исцеление ран, друиды и шаманы природную, то чернокнижники умеют только уничтожать. О, и надо признаться ,в этом они достигли вершин мастерства. Наслать на врага болезни, проклятия, заставляя его биться в агонии, сжечь в огне и поглотить его душу, призвать могучих демонов Круговерти пустоты для расправы над врагом - вот лишь малая толика умений самого заурядного из них. Их жажда власти и силы уже давно стала легендой... Избравший для себя этот путь должен помнить - он всегда на острие, любое неверное слово, хоть один неправильный нечеткий шорох - и его душа будет пожрана демонами Легиона, силы которого он призывает.

Описание внешности
Чернокнижники, как большинство из тех ,кто использует магию, предпочитают легкую одежду - робу - тяжелой броне. Она не стесняет движения, а движения зачастую - основа ритуалов чернокнижника. Использование магических способностей у этой касты высасывает всю жидкость из организма, что заставляет их часто и помногу пить разные напитки, которые обычно у них с собой. Но не поддавайтесь иллюзиям. Даже чернокнижник на приделе истощения крайне опасен. Как минимум, за поясом у него найдется магический жезл, заряженный тьмой, огнем или чем похуже. Не говоря уж о том, что с ним почти всегда бегает его слуга - демон. Ходят слухи даже, что иногда, убитый чернокнижник может воскреснуть и вступить в бой как ни в чем не бывало.
Опознать чернокнижника легко. Они не маскируются - их самолюбие им этого не позволит. От повелителя темной магии так и веет силой, его одежда и оружие всегда украшены обильным количеством устрашающих рун ядовитой расцветки а иногда просто черепов. В общении они грубы, резки и злы, зачастую надменны и презрительны. Старайтесь обойти их стороной - никто не знает, что придет ему в голову.

Пути роста
Чернокнижникам свойственны три пути совершенствования: сли чернокнижник выберет для себя путь тьмы - значит он безоговорочно продает свою бессмертную душу за силу и мощь Таких чернокнижников называют Колдунами. Они посвящают себя познанию темных искусств, днями и ночами уходя с головой в древние пыльные фолианты. Убийство для них - роскошное наслаждение, они посыпают врага различными проклятиями ,которые слетают с кончиков их пальцев от малейшего шевеления. Агония жертвы для них - сладчайший мёд. Попробуйте встать у такого на пути - и вот вы уже бежите, охваченные непередаваемой болью в первобытном страхе.
Те из чернокнижников, которые хотят в первую очередь уберечь свою шкуру и продлить жизнь выбирают путь Демонологии. Они обучаются вызывать из глубин Круговерти пустоты самых мощных слуг Пылающего Легиона и подчинять их своей воле. Величайшие из демонов становятся марионетками в руках этих темных магов и делают все, что им прикажут. Порой, что бы спастись в самой безвыходной ситуации, чернокнижник позволяет на короткий промежуток времени демонической сущности завладеть собой. Секунда промедления -и он потеряет над ней контроль, его душа будет низвергнута и демон возьмет контроль над телом. но риск оправдан - одержимый темный маг превращается в устрашающего монстра., готового убивать и крушить своих врагов с утроенной силой и почти неуязвимого для оружия.
Но, пожалуй, самые страшные из них - чернокнижники, познавшие путь разрушения и хаоса. Они полностью отдаются подчинению огня - и не просто огня, а огня Скверны. Разрушители похожи на берсерков - магов: с гигантской скоростью швыряя сгустки всепоглощающего огня в жертв они способны уничтожить десятки воинов в считанные секунды. Поглощенный жаждой крови и убийства чернокнижник зачастую не разбирает, где свой а где чужой и находиться с ним рядом в такой момент не стоит.

Знаменательные личности

Гул’дан - один из самых знаменитых чернокнижников Орды. Под руководством самого Килджадена учился темной магии и управлению Круговертью Пустоты. Достичь таки х высот в силе и познании темной магии еще не удалось никому. Именно он создал Совет тени - общество чернокнижников, управлявшее Ордой в дни первой войны. Обучив сотни орков магии, он овладел искусством наделения огров способностями к магии. Когда в следствии переворота в Орде большинство чернокнижников Совета тени было убито Гулдан воскресил их и сделал первыми Рыцарями Смерти. Благодаря их мощи орда захватила более половины Восточных Королевств. Однако ,его смерть служит уроком - он поплатился за жадность к силе своей жизнью, пытаясь достать Око Саргераса - артефакт невероятной мощи. Он напоминает чернокнижника о том, что если неаккуратно использовать свою мощь - можно поплатиться жизнью.


Кел’Тузад был уважаемым членом совета Кирин-тора и великим магом, увлекшимся некромантией и темной магией. В ходе своих изысканий он не раз обращался к запретным книгам по темной магии и некромантии, и никак не мог понять, почему столь могущественные фолианты и силы так пугают магов и правящую верхушку Даларана. Он все глубже углублялся в темные тексты и искусстваНо бесконечно это продолжаться не могло. Его изыскания в области темной магии были раскрыты, и он предстал пред высшим советом Даларана, на котором было принято решение - в честь прежних заслуг ему давался последний шанс. Либо он перестает заниматься темными искусствами, либо будет изгнан из Даларана и Кирин-тора. Примечательно, что почти в это же время КТ начинает слышать голос - зов Короля-лича. Он начинает звучать по всему Азероту для всех тех, кого Король-лич (в то время еще Нер'зул) посчитал достойными кандидатами для его замыслов (см. создание плети и распространение чумы). КТ понимает, что если он хочет узнать еще больше о темных искусствах - это его единственный шанс. Больше Короля - лича о них не знает никто. Он собирает свои вещи и уходит из Даларана в Нортренд.
После долгих месяцев путешествия по морям и снегам он достигает Крыши мира - так в то время назывался Нортренд. Представ перед Королем - личем он попробовал вкус той силы, к которой так стремился. Он был в ужасе...в начале. К тому же пути назад все равно не было. Король мертвых поручил ему ответственное задание - распространить недавно выведенную магическую чуму на землях Лордерона и возродить старейший Культ Проклятых.



Мастер Гильдии
 
zloi4elДата: Пятница, 07.10.2011, 11:15 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Подсказка тем кто качает чернокнижника, во первых всегда призывайте демона бездны(во первых он дает вам щит, который компенсирует вашу низкую выносливость, во вторых при необходимости он может держать агр как одного моба так и переагрить толпу, в третьих он может восстанавливать себе жизни и вам не нужно тратить время на перекачку от себя)во вторых из за способности жизнеотвод вы можете не брать с собой воду но ВСЕГДА должны иметь еду...так же не забывайте проверять количество душ(установите символ на увеличение получаемого количества душ,это сэкономит вам время) когда вы дойдете до нужно уровня у вас появится способность на создание камня душ(сохраняет душу при смерти-иными словами если вы хотите можете воскреснуть) если вам лень каждый раз его обновлять просто держите его в сумке и в момент угрозы переагрите петом мобов(если пет мертв воспользуйтесь массовым страхом) и кидайте на себя камень(так же учитывайте место смерти, да да именно так,дело в том что если вы умрете в толпе мобов толку от камня вам не будет) на самом деле этот класс идеально подходит для людей с нестандартным мышлением из за наличия множества разнообразных способностей...при их правильном сочетании вы сможете убивать от 3 до 6 мобов без каких либо затруднений

Любитель дуэлей Temnyi
 
Форум » ПВП/ПВЕ Гайды Тактика » Классы » Колдун (Warlock) (Ды Чернокнижник wow – гайд)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: