Вторник, 23.04.2024, 08:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Берлускони  
Форум » ПВП/ПВЕ Гайды Тактика » ПВЕ » ЦЛК (по боссам)
ЦЛК
LativДата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Лорд Ребрад - первый босс Цитадели Ледяной Короны. Король Лич создал его из костей приключенцев, имевших несчастье попасть в это пронзительно холодное место, и теперь Лорд Ребрад защищает главные ворота цитадели от непрошенных гостей.

Босс очень простой (на нормале), да и сложно было бы ожидать каких-то трудностей от первого босса инстанса.



Способности Лорда Ребрада:

•Костяной шип: Тяжелый костяной шип пронзает всех врагов на своем пути. Насаживает нескольких (в 25 нормал - трех) врагов на костяные копья. Копье снимает жертве 10% хп каждую секунду. У копья 38к хп (25 нормал).
•Вихрь костей: Кружась в вихре костей, заклинатель атакует ближайших противников, вызывая у них кровотечение.
•Холодное пламя: Наносит 9000 ед. урона от магии льда раз в 1 с в течение 8 сек. От босса "расползаются" полосы синего пламени.
•Секущий удар: Наносит суммарно 300% от обычного урона ближнего боя противнику и двум его находящимся рядом союзникам.
•Секущий удар: Танк босса не может подвергнуться действию Костяного шипа.

Тактика

Из-за механики Секущего удара вам потребуется 2 танка (на нормале, в героике, видимо, нужны будут трое). Танки стоят друг в друге и получают "разделенный" дамаг.

Босс танкуется в центре зала.

В бою собственно есть всего три вещи.

•Первое: костяные копья. Вылезают из земли и насаживают на себя нескольких членов рейда. Копья нужно сразу же убивать (этим занимается ренжед дпс).
•Второе: синий огонь. Из босса постоянно расползаются синие полосы огня. В них, натурально, не стоим.
•Третье: периодически босс бросает танков и начинает крутить вертушку. В вертушке Ребрад ездит по залу, гоняясь за случайными членами рейда. Отличие хард мода: в нем во время вертушки не прекращают сдаваться костяные копья, и люди, насаженные на копья, зачастую не имеют возможности вовремя убраться с дороги босса.

Вот, в общем, и все. Уверен, что вам босс трудностей не доставит.


Мастер Гильдии
 
LativДата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:22 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Леди Смертный Шепот - второй босс Цитадели Ледяной Короны.

Бой сильно смахивает на Кел'тузада в Наксрамасе - опять лич (правда, на этот раз женского пола), опять сдает в рейд гадости и берет игроков в контроль.

Тактика
Первая фаза

Босса окружает мана шилд – весь дамаг, который получает Леди Смертный Шепот на первой фазе уходит в щит. Как только мана у босса кончается, начинается вторая фаза.

Босс в этой фазе не танкуется, а стоит на месте и свободно пуляет по рейду шадоу болтами и другой гадостью. Помимо этого, босс берет игроков рейда в контроль (только в 25). Так же как на Кел’тузаде в Наксрамасе, игроки в контроле получают буфф к своим статам, поэтому нужно ответственно подходить к их нейтрализации.

Каждые 60 секунд вылезают волны аддов – по три с боков комнаты и еще один приходит с лестницы. Адды бывают двух типов:

•Адепты (Cult Adherent): кастеры с очень опасным АоЕ. Взрываются, когда у них мало здоровья. Когда босс кладет на них Dark Empowerment, каст адду сбивать нельзя. Получают урон только от физического дамага (возможно, часть механизма хард мода).
•Фанатики (Cult Fanatic): сильно бьют в мили, имеют неприятный клив и вешают дебафф на танка. Получают урон только от магического дамага (возможно, часть механизма хард мода).

И адептов, и фанатиков можно контролить и замедлять. Босс иногда будет поднимать своих павших аддов – они будут возникать в месте своей смерти.

Итак, первая фаза длится до момента, когда у босса не закончится мана. Дпс в этой фазе нужно поделить между аддами и собственно боссом.

Вторая фаза
Щит исчезает, босс начинает ходить и бить в мили. На PTR агро между фазами не обнулялось, поэтому от босса получали по голове вначале все дпсеры (очень странно, учитывая что Леди иммунна к таунту). Вероятно, на «живых» серверах будет по-другому.
Босс перестает кастовать шадоу болты по рейду и начинает пулять в танка фрост болтами. Фрост болты можно сбивать. Адды перестают появляться, однако имевшиеся на момент перехода остаются на месте, и их нужно добить. Босс продолжает кидать Смерть и разложение, а также майнд контроль. В хард моде помимо этого Леди сдает по рейду АоЕ фрост болтами (мгновенный каст).
Босс довольно быстро настакивает на танке дебафф, уменьшающий агро (5 стаков уменьшают агро на 100%). Повторимся, что босс иммунен к таунту, так что, может быть, это элемент хард мода.
Последний момент: босс начинает призывать к себе на помощь духов, которые будут гоняться за случайными членами рейда и взрываться на 25к по большой площади в момент, когда настигают их.


Мастер Гильдии
 
LativДата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:25 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Саурфанг - третий босс Цитадели, по порядку следования стоит за сражением на воздушных кораблях Альянса и Орды.


Главной целью здесь является ограничение количества Энергии Крови, которую будет получать босс через различные механизмы боя. Каждый раз, когда Саурфанг получает 100 единиц энергии, он кастует Марку Павшего Чемпиона. Если энергия крови течет слишком быстро, то марки в скором времени уничтожат ваш рейд. Чтобы справиться со всем этим, в бою необходимо правильно располагаться и правильно разбираться с аддами.

Композиция рейда

•Танки: 2
•Хилеры: 6
•Мили, ренжед: пополам
Тактика
Саурфанг будет получать Энергию Крови (ЭК) через:

•Блад нову: 2 единицы ЭК за каждого человека, попавшего в нову. Радиус новы 12 ярдов. Так же как на Генерале Везаксе, нова не сдается в мили, если в ренжед есть достаточное количество людей.
•Удар адда: каждый раз, когда адды бьют игрока в мили, босс получает 3 ЭК.
•Руна крови: за каждый удар босса по танку, находящемуся под Руной крови, Саурфанг получает 1 ЭК.
•Кипящая кровь: каждый тик Кипящей крови дает 1 ЭК.
•Марка Павшего Чемпиона: 1 ЭК дается за каждый «тик» марки. «Тик» случается в момент удара босса по танку.


Мастер Гильдии
 
LativДата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:33 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Тухлопуз- босс из Чуморазработок, второго крыла Цитадели Ледяной Короны. Вместе со своим братом Гниломордом ожидает рейд на пути к профессору Мерзоциду.


Подготовка к рейду

К этому боссу рейд уже будет иметь некоторое количество экипировки из первого крыла цитадели. Нужен экип уровня 245+ для рейда25 и уровня 232+ для рейда10. Если игроки прошли первое крыло, то они уже достаточно одеты для этого босса.

Состав рейда 25

•2 танка - На этом энкаунтере требуются два танка для ротации.
•4-6 хилеров - нужно 2-3 хилера для танков и 2-3 для рейда. Однако всем хилерам надо быть достаточно гибкими в своей роли, поскольку соотношение урона танка от босса к урону, получаемому рейдом, меняется по ходу боя. Хилерам надо переключаться с рейда на танка и обратно. Берите минимум хилеров и больше ДД, чтобы уложиться по времени до энрейжа.
•17-18 ДД - в этом бою не требуется каких-либо специальных способностей (прерываний, контроля и т.п.), поэтому ДД должны лишь наносить максимально возможный урон боссу, прерываясь лишь на быстрые перебежки для заражения спорами.

Состав рейда 10

•2 танка - На этом энкаунтере требуются два танка для ротации.
•2-3 хилера - надо чтобы хил был достаточно гибким, поскольку соотношение урона танка от босса к урону, получаемому рейдом, меняется по ходу боя. Хилерам надо переключаться с рейда на танка и обратно. Лучше по возможности обойтись двумя хилерами, взяв 6 ДД, чтобы уложиться в таймер энрейжа.
•5-6 ДД - в этом бою не требуется каких-либо специальных способностей (прерываний, контроля и т.п.), поэтому ДД должны лишь наносить максимально возможный урон боссу, прерываясь лишь на быстрые перебежки для заражения спорами.[/color]

Способности Тухлопуза

9,5 миллионов хп в 10, 40,3 миллионов хп в 25.

Тухлопуз будет наносить удары по танку в соответствующем экипе на 11-13к в 10 и 17-19к в 25 без учета баффа от Вдыхания гнилостных испарений.

•Газовое вздутие: Наносит 14625 - 15375 ед. урона и накладывает на цель эффект "Желудочное вздутие", увеличивающий наносимый урон на 10% на 1.67 мин. При 10-кратном суммировании вызывает желудочный взрыв, наносящий огромный урон ближайшим союзникам цели.
Эту способность босс использует примерно каждые 15 с. на танка. Она наносит урон от природы и оставляет 100-секундный дебафф. Дебафф увеличивает урон, наносимый танком, на 10%. Может стекаться до 10 раз, но десятый стек вызовет Желудочный взрыв.
•Желудочный взрыв: Желудочное вздутие вызывает желудочный взрыв, мгновенно убивающий цель и наносящий 29250 - 30750 ед. урона ее ближайшим союзникам.
Происходит, только если танк получил 10 стеков Губительного вздутия. Танк взрывается, мгновенно умирая и убивая весь рейд. Нельзя допустить, чтобы это случилось.
•Гнилостные испарения: Чумные испарения наносят 4388 - 4612 ед. урона от темной магии всем находящимся рядом игрокам.
Это оранжево-коричневый газ, разлитый по всему полу. Все игроки, стоящие в нем, получают урон от темной магии каждые две секунды. Бой начинается с четырьмя слоями газа. Всякий раз, как Тухлопуз вдыхает в себя слой газа, его анимация становится светлее, а урон по рейду меньше. Он вдыхает по одному три слоя, а затем выдыхает их все обратно, и все начинается сначала.

10 25
1 слой 975-1025 2925-3075
2 слоя 1463-1537 3900-4100
3 слоя 1950-2050 4388-4612
4 слоя 2438-2562 6338-6662

•Вдыхание гнилостных испарений: Босс вдыхает гнилостные испарения, повышая наносимый урон на 30%.
Это непрерываемый 3,5- секундный каст. Тухлопуз применяет его каждые 30-35 секунд. Кулдаун 30 секунд. Один слой газа с пола удаляется, а босс получает стек баффа, увеличивающий его скорость атаки и физический урон на 30%.
•Гнилостные испарения в легких: Вдыхание гнилостных испарений повышает наносимый урон на 30%, а скорость атаки – на 30%.
Это бафф, который Тухлопуз получает, когда вдыхает гнилостные испарения. Од стекается до трех раз и продолжается до выдоха Едкой гнили. Каждый стек увеличивает скорость атаки Тухлопуза на 30%. Хилеры и танки должны следить за количеством стеков и использовать контрмеры, сливая КД, когда урон от босса сильно возрастает.
•Губительный газ: Поражает выбранную область губительной чумой, наносящей 4875 - 5125 ед. урона раз в 2 сек. в течение 6 сек. Зараженные цели страдают рвотой, нанося 3900 - 4100 ед. урона ближайшим союзникам.
Мгновенный каст. Тухлопуз применяет его на случайных игроков (на одного за раз в десятке, на двоих-троих за раз в 25) каждые 10-15 секунд. Игрок получит урон от Природы и будет дезориентирован. Анимация - рвота. Продолжается 6 секунд, жертва и все игроки в радиусе 8 м будут получать урон каждые 2 секунды. Рейнджедам надо рассредоточиться, чтобы минимизировать урон от этой способности босса. На мили она не применяется, если есть достаточное количество рейджедов (механика подобна Теневому удару Генерала Везакса). Нижний предел где-то 4 игрока как в 10, так и в 25.
•Газообразные споры (способность босса): Газообразные споры поражают 2 случайные цели. Спора взрывается через 12 секунд, нанося 1950 - 2050 ед. урона всем находящимся рядом союзникам. Получив урон от газовой споры, персонажи становятся иммунными к гнили.
Это мгновенный каст. Тухлопуз применяет его каждые ~25 сек на двух игроков (трех в 25), эти игроки получают дебафф Газообразные споры. Будет анимация споры, плавающей над головой игрока. Все остальные должны за 12 секунд подбежать к одному из игроков с такой анимацией, чтобы получить стек Невосприимчивости к гнили.
•Газообразные споры (дебафф игрока): Вы заражены газообразными спорами! Скоро вы взорветесь и заразите всех союзников, нанеся им 1950 - 2050 ед. урона от темной магии и повысив их сопротивление к гнили.
Дебафф висит 12 секунд, после чего происходит взрыв споры, нанося урон всем в радиусе 5м и вешая на них ДоТ Зараженные гнилью споры. Сразу после взрыва игроки должны рассредоточиться, чтобы минимизировать урон от Губительного газа.
•Зараженные гнилью споры: Наносит 1950 - 2050 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 6 сек.
ДоТ, получаемый всеми игроками в радиусе действия Газообразной споры, когда она взрывается. Наносит урон магией Тьмы каждую секунду в течение 6 секунд и оставляет после себя стек Невосприимчивости к гнили. В идеале все игроки в рейде должны его получить, поэтому хилеры должны быть готовы поднять рейд.
•Невосприимчивость к гнили: Вы стали невосприимчивы к гнили. Получаемый урон от темной магии снижен на 25% на 2 мин. Эффект суммируется до 3 раз.
Дебафф, который остается после Зараженных гнилью спор. Уменьшает урон от магии Тьмы на 25% за стек и может стакаться до трех раз. Дебафф длится 2 минуты; при получении второго-третьего стека длительность дебаффа возобновляется. Только настакав на себе резист, вы сможете пережить Едкую гниль.

Тактика

Босс танкуется в центре зала, симметричного тому, где сидит Гниломорд.

Когда рейд готов, первый танк бежит к Тухлопузу, мили ДД за ним. Рейнджеды рассредоточиваются по залу. Если в рейде более 4 рейнджедов, хилеры встают вместе с мили группой, чтобы хил не прерывался Губительным газом. Если в рейде менее 4 рейнджедов, как это бывает в десятке, кому-то из хилеров надо рассредоточиться с рейджед ДД. Хорошо любое позиционирование рейда, лишь бы рейджед ДД стояли на достаточном расстоянии друг от друга.

Через 5-10 секунд после начала боя Тухлопуз применит первый Губительный газ, поразив несколько случайных игроков. Если кто-то окажется ближе 8 м от них, ему надо отойти. Остальные продолжают бить босса. Если под Губительный газ попал хилер, то другие хилеры должны ему помочь, потому что он будет дезориентирован и не в состоянии хилить. Эта способность босс будет применять весь бой.

Еще через несколько секунд Тухлопуз бросит Газообразные споры. Каждый в рейде должен найти ближайшего игрока со спорой над головой и стоять рядом с ним, пока спора не взорвется. У вас около 10 секунд, чтобы занять свое место, поэтому двигайтесь быстро. Хилерам надо держать рейд пока тикает дебафф от споры. Это будет повторяться каждые 25-30 секунд.

Примерно через 30 секунд после того, как зал заполнится Гнилостными испарениями, Тухлопуз вдохнет их часть. Это даст ему бафф Гнилостные испарения в легких, увеличивая его урон по танку и уменьшая урон по рейду. Это произойдет еще дважды с 30 секундным интервалом, каждый раз уменьшая урон по рейду и увеличивая по танку. Хилерам следует менять приоритеты соответственно.

Лучшее время менять танка, когда первый танк получит 7-8 стеков Газового вздутия где-то между вторым и третьим Вдыханием Гнилостных испарений. Тогда хилеры смогут вовремя переориентироваться на второго танка и будут готовы к отхилу сильнейшего урона по танку после третьего вдыхания.

Примерно через 30 секунд после третьего Вдыхания гнилостных испарений он выдохнет Едкую гниль обратно в зал. К этому времени все должны иметь не менее двух, а желательно три стека Невосприимчивости к гнили от газообразных спор. Даже со стеками Невосприимчивости, рейд получит очень сильный урон и хилерам надо быть готовыми немедленно поднять рейд. После выдоха урон по танку значительно уменьшится, и хилеры танка могут помочь в отхиле рейда.

Теперь все вернулось к исходному состоянию с четырьмя слоями Гнилостных испарений на полу. Тухлопуз через 30 секунд вдохнет один слой и т.д. Цикл повторяется до смерти Тухлопуза или энрейжа. В десятке Тухлопуз вероятно будет убит до второй Едкой гнили и даже до того, как понадобится второй танк. В версии 25 потребуется 2 полных цикла, прежде чем он умрет. Потребуется еще одна смена танков между вторым и третьим вдыханием, как раньше.

Бой с Тухлопузом - это ДПС гонка. Убедитесь, что рейд имеет все необходимые баффы, игроки используют зелья и прочее. Героизм надо давать, когда рейд никуда не бегает, т.е. сразу после Газообразной споры. Стремясь нанести максимальный урон, не увлекайтесь, помните о механике энкаунтера. Один мертвый участник рейда гораздо хуже, чем небольшая потеря в ДПС.


Мастер Гильдии
 
LativДата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:37 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Гниломорд - босс из Чумодельни, второго крыла Цитадели Ледяной Короны. Вместе со своим братом Тухлопузом ожидает рейд на пути к профессору Мерзоциду.

Бой напоминает Гроббулуса из Наксрамаса - вновь инфекция, с которой нужно выбегать, вновь куча яда вокруг. Но нынешний бой, кажется, посложнее.

Способности Гниломорда

•Поток слизнюков: Поток слизнюков наносит 5363 - 5637 ед. урона раз в 1 сек. и снижает скорость передвижения на 25% на 5 сек.

В каждый момент боя, 1/4 комнаты будет заливаться зеленой жижей. Центр комнаты, где танкуется босс и размещается рейд, жижа не захватывает. Если воспользоваться предлагаемой нами расстановкой рейда, то единственным человеком, которому придется заботиться об этой абилке - это оффтанк.

Красный круг - босс
Синий сектор - рейд
Два желтых кружка - танки
Зеленые сектора - жижа

•Брызги слизи: Брызги зеленых слизнюков наносят противникам в конусе поражения 5363 - 5637 ед. урона от сил природы.
Абилка, которую босс сдает в случайного члена рейда. Хотя каст ее занимает всего 1.5 секунды, босс сначала поворачивается, что дает нам еще секунду. В момент, когда цель определилась, весь рейд кроме цели каста должен перебежать за спину босса, к танку. Когда каст пошел, цель каста бежит в ту же сторону - босс за ней не развернется. Когда абилка прошла, все занимают стартовые позиции.
•Мутировавшая инфекция: Мутировавшая инфекция наносит 3900 - 4100 ед. урона раз в 1 сек. и снижает эффективность получаемого лечения на 50% в течение 12 сек. Если вылечить инфекцию, на месте цели появляется маленький слизнюк.
Привет, Гроббулус! Не вздумайте снимать инфекцию декурсом сразу, на автомате.

Маленький слизнюк

Маленькие слизнюки появлюятся, когда с игрока в рейде снимается мутировавшая инфекция (вешается на случайного человека раз в 15 секунд). Зараженный должен бежать к оффтанку, и, когда он прибежал, инфекцию надо снять - появится маленький слизнюк, и его забирает оффтанк. Когда прибегает следующий человек, два маленьких слизнюка оказываются рядом и объединяются, образуя Большого слизнюка.

•Липкая жижа: Слизнюк расплескивает брызги зеленой гадости рядом с целью. Зеленая гадость наносит 2925 - 3075 ед. урона раз в 1 сек. и снижает скорость передвижения на 50%.
•Слабый лучащийся слизнюк: Лучащийся слизнюк наносит 3413 - 3587 ед. урона противникам в радиусе 10 и заставляет малых слизнюков сливаться с другими находящимися рядом слизнюками.

Большой слизнюк

Получается из двух слившихся маленьких слизнюков. В момент его появления, оффтанк начинает его кайтить (ползает слизнюк медленно, и кайт относительно простой). Неизвестно, можно ли его замедлять, станить или рутить. Все инфецированные члены рейда должны с этого момента подбегать к большому слизнюку спереди, там с них снимают дисиз, новорожденный маленький слизник объединяется с большим и делает его еще больше. Когда большой слизнюк "съест" пять маленьких, он остановится и начнет кастовать Взрыв нестабильного слизнюка.

•Взрыв нестабильного слизнюка: Наносит 9750 - 10250 ед. урона противникам в радиусе 6 м.
Внимание! Взрыв, который присутствовал на PTR, разительным образом отличался от того, как он описан в текстовой подсказке. На PTR было вот что: во время взрыва слизнюк выпускает большое количество зарядов слизи, которые летят на головы игрокам рейда (возможно, десятку ближайших игроков). Когда пошел каст взрыва (4 секунды), весь рейд должен рассредоточиться и убежать из центра, чтобы избежать дамага от ракет. Прилетели ракеты, все снова прибегают обратно.
•Нестабильный слизнюк: Наносимый урон увеличивается на 20%.
•Липкая жижа: Слизнюк расплескивает брызги зеленой гадости рядом с целью. Зеленая гадость наносит 2925 - 3075 ед. урона раз в 1 сек. и снижает скорость передвижения на 50%.
•Лучащийся слизнюк: Наносит 4875 - 5125 ед. урона противникам в радиусе 10 м.


Тактика

Внимательно читаем абилки, необходимо донести до всего рейда то, с чем придется столкнуться - проехаться вагоном тут не выйдет.

Босс танкуется в центре зала, весь рейд за исключением оффтанка располагается за спиной босса. Когда Гниломорд берет в цель кого-то в рейде и разворачивается на него, все остальные убегают ему за спину, чтобы избежать конусного АоЕ.

Оффтанк бегает по большому кругу, избегая зеленой дряни на полу, и кайтит больших слизняков. Люди с инфекцией подбегают к оффтанку, и только там с них снимают инфекцию, роняя тем самым на пол слизняков поменьше. В момент, когда большой слизняк начинает каст, все убегают из центра зала, чтобы не попасть под залп слизи.

Залп закончился - собираемся назад, и все начинается по-новой.


Мастер Гильдии
 
LativДата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:40 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Профессор Мерзоцид - Профессор Мерзоцид - последний, третий босс крыла Чуморазработок. Можно предположить, что именно здесь у рейдовых гильдий начнутся проблемы,так как повайпаться не будет возможности,на убийство босса Близзард отводит нам 10 попыток - система, аналогичная примененной в Колизее.


Тактика

Действие происходит в помещении лаборатории, где профессор Мерзоцид ставит свои нечеловеческие эксперименты в области стоматологии.

Ключевую роль в бою будет играть игрок, выпивший со стола Мерзоцида бутылку, которая превратит игрока в мутировавшую абоминацию (далее МА).

Способности мутировавшей абоминации (игрок):

•Съесть слизнюка: Съесть мутировавшую слизь, уменьшив размер лужи и получив 4 ед. энергии слизнюка!
•Рвотный слизнюк: Рвотный слизнюк ошеломляет противника, снижая его скорость передвижения на 50% и нанося 6338 - 6662 ед. урона раз в 2 сек. в течение 20 сек.
•Взмах мутанта: Мгновенно наносит 100% урона от оружия и снижает сопротивляемость цели к физическому урону на 4% на 20 сек. Эффект суммируется до 5 раз.

МА должна съедать зеленые лужи с пола, что будет давать МА особую энергию. Используя эту энергию, можно применять следующие абилки: замедлить слизнюков, гоняющихся за членами рейда (см. далее) и поддерживать на боссе дебафф, дающий бонус к физическому дамагу по нему.
Если лужи не съедать, они будут разрастаться, пока не заполнят собой всю комнату.

Обратная сторона абоминации: она наносит непрекращающееся АоЕ по рейду (4.5к раз в 2 секунды).

Способности Профессора Мерзоцида

•Лужа слизи: Бросок флакона мутировавшей слизи. После приземления флакона образуется лужа слизи.
•Лужа слизи: Мутировавшая слизь не переставая растет, нанося 4388 - 4612 ед. урона раз в 1 с, пока ее не поглотит другое мутировавшее создание!
•Непредсказуемый эксперимент: Профессор Мерзоцид начинает проводить над всеми вами зловещий эксперимент!
•Химическая бомба: Профессор Мерзоцид разбрасывает вокруг себя газовые бомбы, наносящие 5363 - 5637 ед. урона раз в 1 сек. Через 20 сек. бомбы взрываются, нанося 15600 - 16400 ед. урона.
•Удушливый газ: Газ наносит 5363 - 5637 ед. урона и вызывает удушье, понижающее меткость на 75% на 15 сек.
•Создание варева: Профессор Мерзоцид обшаривает лабораторный стол в поисках мощного зелья!
•Поглощение зелий: Профессор Мерзоцид принимается пить все зелья подряд!

Босс, в соответствии со своим именем, обладает полным набором мерзких абилок. В частности, он раскидывает по сторонам бутылки с зеленой жижей, которые разбиваются и образуют после себя зеленые лужи. Эти лужи должна ликвидировать МА.
Кроме того, профессор раскладывает вокруг себя бомбы, наносящие некоторый дамаг и через 20 секунд взрывающиеся на 16к. Босса требуется отводить от бомб.

Адды

Газовое облако

•Газовое вздутие: Наносит 1463 - 1537 ед. урона раз в 2 сек. Если вас задевает газовое облако, вы испускаете накопленный газ, нанося урон ближайшим союзникам.
•Газовое вздутие: Игрок, находящийся под действием эффекта "Газовое вздутие", притягивает к себе газовое облако. При столкновении игрок начинает испускать газ, нанося урон в зависимости от степени вздутия.
•Испускание газа: При контакте с газовым облаком цель выпускает весь накопленный газ, нанося урон своим союзникам в зависимости от текущего количества наложенных на них газовых опухолей.

Облако ездит за выбранным им игроком и взрывается, если его догонит. Стартует облако с 10-ю стаками особого баффа, и убирает по одному стаку каждые 2 секунды. Чем больше было стаков в момент настижения, тем сильнее итоговый взрыв.
Игрок должен кайтить облако, а МА - замедять.

Второй тип аддов - зеленый Неустойчивый слизнюк.

Неустойчивый слизнюк

•Выделения неустойчивого слизнюка: Липкие выделения приковывают цель к месту, нанося 4388 - 4612 ед. урона раз в 1 сек. К цели начинает двигаться неустойчивый слизнюк и, добравшись до нее, взрывается, нанося 68250 - 71750 ед. урона. Урон делится между всеми находящимися рядом целями.
•Взрыв слизнюка: Наносит 165750 - 174250 ед. урона, который распределяется между находящимися рядом противниками. Разбрасывает врагов во все стороны!

Зеленый слизнюк тоже выбирает себе цель, которая на этот раз не может бегать. Если адд дойдет до цели, то взорвется на 160к дамага, распределенного по игрокам, находящимся в радиусе 10 ярдов. Взрыв также раскидывает игроков по сторонам.


Мастер Гильдии
 
LativДата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:43 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Залы Ледокрылых



Валитрия Сновидица– довольно странный бой. Мы привыкли к гонкам дпс, здесь же нас ждет нечто, ранее не встречавшееся – гонка хпс. Целью в этом бою является полностью вылечить Валитрию, плененного зеленого дракона, с 15 миллионов до 30 миллионов хп, разбираясь попутно с волнами аддов.

Тактика

Композиция рейда

# Танки: 2
# Хилеры: 7+
# Мили: любое количество
# Ренжед: любое количество

Чем больше хилеров, тем лучше.

В комнате с боссом 4 двери, из которых прут адды. Два танка и дпс разделяются на равные половины, и берут на себя по одной стороне.

Большей части ваших хилеров дается задание заходить в Порталы Кошмаров. Внутри порталов игроки могут бегать через облака, которые настакивают буфф на +хил и +мп5. Через несколько секунд хилеры перемещаются обратно к основному рейду, и тут уже под буффом они лечат дракона. Заметим, что буфф стакается до 20 раз, и вы иногда сможете получать несколько стаков; однако, в большинстве случаев буфф будет падать до того, как появятся новые порталы.

Из дверей приходят адды пяти типов: горящие скелеты, маги, абоминации, зомби и сапрессоры. Лучше всего назначить приоритет на их убийство, чтобы не запутаться и сократить тем самым дамаг по рейду.

Рекомендуемый приоритет: горящий скелет – сапрессор – абоминация – маг – зомби.

Скелетов надо выносить как можно скорее, поскольку они сдают гадкое огненное АоЕ, которое не прерывается.

Сапрессоры обладают способностью уменьшать хил по Валитрии на 10%. Эти адды могут замедляться ловушками.

Общие замечания

Никогда не стойте перед абоминацией, иначе вы рискуете попасть во фронтальное АоЕ и получить дисиз – очень сильный ДоТ, который к тому же увеличивает входящий физический дамаг.

Замечания для танков

Всегда держите абоминаций отвернутыми от рейда.
После убийства абоминации из ее трупа появляются 8-10 червяков, будьте готовы их подхватить.

Замечания для хилеров

Если вас назначили заходить в порталы, то считайте, что у вас будет бесконечная мана – можно изменить спек и камни, исходя из этой предпосылки.

Весь хил в Валитрию будет также хилить и цель вашей Частицы Света.

Бладласт/героизм должны быть согласованы с хилом, поскольку эта абилка даст существенный прирост хпс.

Замечания для мили

Зомби взрываются, когда у них остается мало здоровья. Радиус взрыва не очень большой, так что можно успеть убежать.
Никогда не стойте перед абоминациями.
Ретропалы: добавьте дебуфф от абоминаций (Gut Spray) в ваш грид и будьте готовы быстро его снимать с рейда. Это же касается всех не-хилеров, умеющих снимать дисизы – не ленитесь. Хилерам здесь есть что делать и без этого.

Замечания для ренжед

Можно стоять внутри модели Валитрии, и доставать сразу до двух сторон комнаты.

Известные проблемы


АоЕ от скелетов: наибольший источник дамага по рейду. Необходимо моментально переключаться на скелетов, как только они появляются.
Взрыв от зомби: разорвет ваше мили на куски, если они забудут отбегать.
Энрейж: жесткого энрейжа нет. Вместо этого, волны аддов со временем начинают появляться чаще.


Мастер Гильдии
 
zloi4elДата: Вторник, 04.10.2011, 21:40 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
всем кто любит пве желательно с этой инф ознакомится smile

Любитель дуэлей Temnyi
 
БерлускониДата: Среда, 05.10.2011, 02:42 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
И не только ознакомиться, а разобраться и принять к исполнению wink Удачи во всех начинаниях twisted
 
LativДата: Среда, 05.10.2011, 02:45 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
других боссов пройти не реал на этом серве

wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko


Мастер Гильдии
 
zloi4elДата: Четверг, 06.10.2011, 19:51 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Как говорится предупрежден значит вооружен...если не знаете что вам делать в той или иной ситуации(мало ли забыли информацию или первый раз в подземелье) лучше поинтересоватся у рейда чтобы уменьшить шанс ошибки и количество вайпов =))

Любитель дуэлей Temnyi
 
LativДата: Пятница, 07.10.2011, 11:48 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного отредактировал)

хз как вы, но я люблю книжки с картинками
cool



Мастер Гильдии
 
LativДата: Вторник, 11.10.2011, 02:02 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Королева Лана'Тель



Королева Лана'Тель - один из четырех боссов Цитадели, которых вам потребуется убить за ограниченное количество попыток. Чтобы победить в этом бою, всему рейду потребуется понять сущность Королевы и применить эту сущность против нее. Темные силы распространяются по рейду, увеличивая силы игроков, но в то же время заставляя их поддаться искушению... кого-нибудь укусить.

Кровавая королева Ланатель периодически будет передавать случайному участнику рейда свою сущность. Игроки с таким дебаффом будут наносить увеличенный урон, но через определенное время им придется заразить этой сущностью некусанного игрока, чтобы не сойти с ума и не кинуться на своих же. Такая механика боя четко ограничивает битву по времени — ведь настанет момент когда весь рейд будет с дебаффом королевы и кусать будет некого.

Тактика

Подготовка рейда

Чтобы подготовить рейд к этому бою, придется потратить время на одевание в шмот с боссов нижнего этажа ЦЛК. Уровень экипировки участников рейда для 25ки должен быть 245+, в 10ке достаточно 232+. В целом, если ваш рейд справился с Кровавым советом, то уровень экипировки должен быть достаточно высок, и вы уже можете идти траить Ланатель (на данный момент требования по вещам могут бысть снижены из-за действующего в Цитадели баффа рейда. Игроки могут быть одеты и похуже, главное здесь - выдержать тактику - NC).

Как и везде, рейд должен иметь арсенал всяческих полезных баффающих штук: фласки/эликсиры, еду, а также зелья, которые могут оказаться решающим штрихом в бою.

Состав рейда 25

* 1 танк — да, нужен всего один танк, чтобы удержать Ланатель все время боя.
* 5-7 хилов — нужно два танкохила и как минимум 3 рейдхила. Если у танкохилов возникают трудность с отхилом танка и жертвы Кровавого Зеркала, или же если редхилеры не справляются с отхилом рейда на фазе взлета, добавьте хила в помощь тем, кому сложно. Но помните, что чем меньше хилов, тем больше дпс, тем быстрее вы сможете убить босса и тем дальше вы будете от энраги.
* 17-19 дд — единственная особенность набора дд — один дд должен быть в состоянии пережить Кровавое Зеркало. Обычно отряжают латника, но есть вариации с другими классами, которые могут снижать входящий по себе дамаг. Лучше, чтобы все четко представляли себе энкаунтер и знали тактику, чтобы успевать дамажить максимально эффективно. В целом, соблюдайте баланс между количеством мили и рдд, и постарайтесь собрать самый оптимальный набор рейд баффов.

Состав рейда 10

* 1 танк - да, нужен всего один танк, чтобы удержать Ланатель все время боя.
* 2-3 хила — требуется один танкохил и один рейдхил. Если возникают проблемы — добавьте еще одного хилера. Обычно в условиях десятки хилеры успевают переключаться и ориентироваться по обстановке гораздо быстрее, чем в 25ке. Помните, если вы справляетесь в 2 хила, у вас больше дпс и больше шансов убить Ланатель до энрейджа.
* 6-7 дд - единственная особенность набора дд — один дд должен быть в состоянии пережить Кровавое Зеркало. Обычно отряжают латника, но есть вариации с другими классами, которые могут снижать входящий по себе дамаг. Лучше, чтобы все четко представляли себе энкаунтер и знали тактику, чтобы успевать дамажить максимально эффективно. В целом, соблюдайте баланс между количеством мили и рдд, и постарайтесь собрать самый лучший набор рейд баффов.

Главная механика боя

Изюминка боя заключается в том, что весь рейд медленно превращается в вампиров. Королева Ланатель своим первым укусом начнет цепную реакцию, и игроки сами будут распространять вампирскую заразу в рейде, чтобы не сойти с ума.

* Сущность кровавой королевы — это дебафф, который приобретают игроки, укушенные боссом или другим игроком. Под этим дебаффом наносимый урон увеличен на 100%, игрок не создает аггро и каждая атака исцеляет укушенного на 15% нанесенного им урона. Через 60 секунд (75 в десятке) сущность кровавой королевы спадает и заменяется на другой дебафф — бешеную кровожадность.
* Бешеная кровожадность — через 10 секунд (в десятке чуть дольше) этот дебафф вызывет Неконтролируемое бешенство, подчиняя игрока королеве Ланатель, если игрок с дебаффом за это время не укусит дружественную цель. При появлении Бешеной кровожадности панель заклинаний и абилок персонажа заменяется на всего одну кнопку на цифре 1 — Укус вампира. За отведенные 10 секунд игрок должен укусить участника рейда без дебаффов от королевы (т. е. без Сущности кровавой королевы и без Бешеной кровожадности). После укуса на игроке снова появляется Сущность кровавой королевы и снова на 60 секунд (75 в десятке), так же как и на укушенном им игроке.
* Укус вампира — этим укусом вы утоляете свою Бешеную кровожадность, обновляя Сущность кровавой королевы на себе и передавая ее жертве укуса. Помимо прочего, у вашей жертвы отнимется ощутимое количество здоровья, так что не имеет смысла кусать игрока, у которого меньше половины хп.

График распределения укусов по времени в 25ке

+0:15 - первый игрок получает дебафф от босса
+1:15-1:25 - 1 игрок получает бешеную кровожадность и должен укусить участника рейда
+1:16-1:26 - 2 игрока в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель
+2:16-2:26 - 2 игрока получают Бешеную кровожадность и должны укусить участника рейда
+2:17-2:27 - 4 игрока в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель
+3:17-3:27 - 4 игрока получают Бешеную кровожадность и должны укусить участника рейда
+3:18-3:28 - 8 игроков в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель
+4:18-4:28 - 8 игроков получают Бешеную кровожадность и должны укусить участника рейда
+4:19-4:29 - 16 игроков в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель
+5:00 - Кровавая королева Ланатель входит в энрейдж, начиная ваншотить всех.
+5:19-5:29 - 16 игроков получают Бешеную Кровожадность и должны укусить участника рейда, но в рейде остается только 9 неукушенных. Неконтролируемое бешенство уже неизбежно, как и вайп (если босс в берсерке еще не положил всех).

График распределения укусов по времени в 10ке

+0:15 - первый игрок получает дебафф от босса
+1:30-1:40 - 1 игрок получает бешеную кровожадность и должен укусить участника рейда
+1:31-1:41 - 2 игрока в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель
+2:46-2:56 - 2 игрока получают Бешеную кровожадность и должны укусить участника рейда
+2:47-2:57 - 4 игрока в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель
+4:02-4:12 - 4 игрока получают Бешеную кровожадность и должны укусить участника рейда
+4:03-4:13 - 8 игроков в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель
+5:00 - Кровавая королева Ланатель входит в энрейдж, начиная убивать все, что видит
+5:18-5:28 - 8 игроков получают Бешеную Кровожадность и должны укусить участника рейда, но в рейде остается только двое неукушенных. Неконтролируемое бешенство уже неизбежно, как и вайп (если босс в берсерке еще не положил всех).

Для того, чтобы убить босса, вам необходимо распространить Сущность королевы между своими топ дпсерами как можно быстрее. Установите четкий приоритет укусов и убедитесь, что каждый участник рейда видит, кто укушен, а кто еще нет, чтобы не кусать уже зараженную цель. Также необходимо выбрать способ общения, чтобы было ясно, кто кого кусает. Иначе два игрока будут бежать кусать одну и ту же цель, в итоге один из них будет искать новую цель за очень ограниченное время, и это сильно повышает его шансы оказаться под контролем королевы.

Способности босса

У королевы 58,7 млн ХП в 25ке / 14,4 млн ХП в 10ке.

* Мили выпад — королева Ланатель делает выпад, наносящий по нормально одетому танку 18-20 к урона (в 25ке). Необходимо иметь в виду, что весь этот урон может быть конвертирован в урон от темной магии и передан через Кровавое зеркало.
* Покров Скорби - аура королевы, наносящая урон от темной магии каждые 2 секунды всем, кто находится в комнате.
* Кровавое зеркало — дебафф, который босс вешает на танка, и на ближайшего к танку игрока. Двое этих игроков связываются светящейся красной нитью, и весь урон, получаемый танком, получает и второй игрок, но только как урон от темной магии. Если танк игнорирует часть урона (поглощает или уклоняется, например), то что он избежал не передастся по кровавому зеркалу. Игрок, связанный зеркалом с танком, тоже имеет возможность поглощать или избегать урона. Эта связь будет активна весь бой, так что выбранный игрок не должен отходить далеко от танка, чтобы оставаться ближайшим к нему. И весь остальной рейд, соответственно, должен держать дистанцию от танка. Обычно на роль связанного с танком выбирается дд в танкошмоте, и стоит он как можно ближе к танку, но не перед боссом (чтобы избежать еще и мили ударов).
* Безумный выпад — босс применяет эту способнось каждые 20-25 секунд и бьет игрока, связанного кровавым зеркалом с танком, нанося 50% урона от оружия и вешая 15-секундный дот.
* Укус вампира — кровавая королева Ланатель применяет эту способность только один раз, через 15 секунд после начала боя. Она выбирает случайного* участника рейда и кусает его (если игрок стоит далеко, она подбежит к нему, но после укуса сразу же вернется к танку), при этом у игрока отнимается ощутимое количество здоровья и на нем появляется Сущность кровавой королевы (об этом дебаффе мы писали раньше).

* - принято считать, что королева кусает первого по агро из не-танков.
* Пакт омраченных — эту способность Королева применяет каждые ~35 сек, связывая трех игроков между собой (в 10ке двух), в результате чего они наносят урон от темной магии всем несвязанным пактом игрокам в радиусе 10 ярдов от себя. Чтобы снять этот дебафф, связанные игроки должны оказаться на расстоянии 5 ярдов друг от друга. Судя по всему, игроки с Кровавым зеркалом не получают этот дебафф.
* Роящиеся тени — босс вешает этот дебафф на случайного игрока в рейде каждые 15-20 секунд. Под игроком с дебаффом каждую секунду в течении 6 секунд появляется сгусток фиолетового пламени, который наносит урон всем, кто в нем находится. Это аналог Пламени Легиона, которое применяет Лорд Джараксус. Так же как и там, игрок с таким дебаффом должен выбегать из пламени, чтобы не умереть. Пламя активно в течении полутора минут с момента появления, так что игроки в дебаффом должны бежать к стенам и сливать пламя вдоль них. Если делать иначе, то возникнет проблема со свободным местом и игроки, вынужденные сбегаться с Пактом омраченных, будут получать урон, пробегая через это пламя. Как и в случае с пактом омраченных, игрок с Кровавым зеркалом не получает этот дебафф.
* Сумеречная кровяная стрела — королева кастует стрелу в случайного игрока, причиняя довольно много урона ему и всем находящимся в 6 ярдах вокруг цели. Поэтому рдд и хилы должны равномерно распределится по залу и держать дистанцию. Эта способность не применяется к милишникам, пока есть кто-то живой в рейндже.
* Внушение страха - в определенное время королева Ланатель использует эту способность, чтобы на 4 секунды зафирить (напугать) весь рейд, пока она подбегает в центр комнаты и взлетает. Сразу после этой способности она применяет Кровавый вихрь. Первое использование фира через ~2 минуты 20 секунд после начала боя. Второе использование происходит спустя ~1 минуту 40 секунд после первого. Третье использование имеет место быть после берсерка, поэтому не имеет смысла о нем говорить, ведь рейд уже ляжет или будет в паре секунд от этого.
* Кровавый вихрь — сразу после фира босс взлетает в воздух и начинает кидаться пачками из 3х сумеречных кровяных стрел в каждого игрока (одна стрела раз в две секунды, всего 6 секунд). Чтобы выжить, важно сразу после страха распределиться так, чтобы никто не стоял ближе 6 ярдов друг к другу. Только так хил сможет справиться со своей задачей. После вихря королева приземлится обратно и вернется к танку.
* Берсерк — через пять минут после начала боя босс звереет. Это хард энрейдж — королева будет наносить на 500% больше урона, убивая всех с одного удара.


Мастер Гильдии
 
LativДата: Вторник, 11.10.2011, 02:05 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Тактика

Как только рейд готов к бою, танк подбегает к королеве Ланатель и агрит ее на себя. Босса ставят на лестницу, почти там же, где Ланатель стояла до боя, но разворачивают лицом к стене. Все милишники стоят со спины босса у начала лестницы, кроме того, кто будет связан с танком Кровавым Зеркалом. Он становится близко к танку в модель босса или как и все со спины босса (этот игрок не должен поймать еще и мили удар). Рейнджи и хилеры рассредотачиваются по комнате, чтобы соблюдать дистанцию 6+ ярдов друг от друга, но в центре комнаты никто не остается. Вот примерно так вы и будете стоять:

Через 5-10 секунд после начала боя босс сдаст Кровавое зеркало, которое свяжет танка и ближайшего к нему игрока. Так что убедитесь, что эти двое находятся рядом и хилеры готовы к началу кровавого зеркала. Примерно в это же время королева выпустит первую Сумеречную кровавую стрелу, то есть все участники рейда должы четко и быстро рассредоточиться и занять свои места. Каждый раз хилеры должны поднимать здоровье тех, в кого прилетела такая стрела, а также людей, которые стоят на расстоянии меньше 6 ярдов от них, помимо этого им придется поднимать рейд из-за постоянного урона от ауры босса (Покров Скорби).

Через ~15 секунд после начала боя один из игроков получит укус босса и дебафф Сущность кровавой королевы. Этот игрок продолжает играть как и всегда еще 60 секунд, а потом ему нужно выбрать цель Укуса вампира и использовать эту способность на своей жертве. Чтобы иметь больше шансов на успех, рекомендуем сначала кусать топ дпсеров, а потом уже тех, кто еще не может порвать рекаунт (и не забудьте укусить дд, который получает урон танка через Кровавое зеркало). После этого можно кусать хил. Этот процесс будет длиться весь бой, так что сначала позаботьтесь о том, чтобы все ваши топ дд были укушены.
Примерно в то же время Ланатель сдаст первые Роящиеся тени. Игрок с этим дебаффом должен быстро среагировать и побежать к ближайшей стене и далее вдоль нее, чтобы оставить в рейде как можно меньше пламени, после чего можно возвращаться на место. Хилы тоже должны оперативно реагировать и поднимать таких "горящих" бегунов по хп. Это будет происходить в течение всего боя.
Почти сразу после Роящихся теней королева использует первый Пакт омраченных. Трое человек с этим дебаффом должны немедленно сбежаться в одной точке в свободном месте в центре комнаты. Важно, чтобы игроки с пактом убедились, что он спал, прежде чем разбегаться обратно. На рейд хил падает обязанность поднять по хп всех, кто как-либо пострадал от этого дебаффа. Весь бой будет сдаваться этот дебафф, и все игроки должны уметь оперативно реагировать и сбегаться с Пактом.

Таким вот образом все продолжается 2 минуты и 20 секунд после начала боя. В этот момент королева сдает фир на весь рейд, бежит в центр комнаты и взлетает. Сразу после этого начинается каст Кровавого вихря на весь рейд. Чтобы выжить, необходимо быстро среагировать и рассредоточиться на расстояние 6+ ярдов друг от друга, чтобы хил был в состоянии не дать вам умереть. После каста Кровавого вихря королева приземлится и вернется к танку. Бой снова возобновляется и все возвращаются на свои места, как и до взлета.
К этому моменту в рейде уже будет несколько игроков с Безумной кровожадностью. Убедитесь, что у вас есть возможность договориться кто кого кусает, поскольку на укус есть всего 10 секунд. Неважно как вы решили общаться — писать макросы, либо использовать голосовое общение, убедитесь, что все в курсе планов и тактики, нет постороннего флуда и тд.
В 25ке босс ляжет почти перед энрейджем, а в 10ке бой будет закончен уже через 3-4 минуты, так что распределяйте все кулдауны соответсвующим образом. Лучшее время для героизма/жажды крови наступает когда большинство дпс уже укушено. В 10ке подходит время после первого Кровавого вихря, в 25ке после второго.


Мастер Гильдии
 
Форум » ПВП/ПВЕ Гайды Тактика » ПВЕ » ЦЛК (по боссам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: