Lativ | Дата: Суббота, 21.01.2012, 19:15 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
| Введение: О классе:
самый оптимальный класс для танкования. За счет возможности носить латы и щит, воин может держать высокий урон боссов; все атаки происходят в ближнем бою; обладает очень хорошим бурст дамагом, за счет мощных атак ближнего боя и урезания хила в 50%; почти не зависим от калдаунов, а так же обладает высоким уровнем выживаемости за счет оборонительных способностей;
Во все времена Воин был очень полезным классом. В первую очередь в ПвЕ за счет возможности довольно-таки хорошо танковать. С другой стороны вар очень хорош в PvP боях. Чего стоит один вихрь, который выдает не хилые криты. Дебафф, снижающий отхил противника. Хороший набор оборонительных способностей так же радует глаз. Чего стоит одна Глухая оборона, которая в течении 12 сек. будет поглощать 60% урона.
Однако управлять воином не так уж и просто. Эквип, камни:
Выбор экипировки занимает важную часть в прокачке нашего Армс Варриора. Статы
Во первых количество жизней не должно опускаться ниже ~ 32 000хр. Чтобы не было проблем с накоплением ярости из-за частых промахов, уровень меткости должен быть ~150-160. Шанс критического удара ~35-38%
Без PvE абуза тут конечно не обойтись. Но особо не увлекайтесь, в 8 сезоне арены опускать уровень устойчивости ниже 1000-1050 нельзя.
Самый оптимальный вариант, это заабузить кольцо, трыню, ступни и пояс. А там на ваше усмотрение.
Камни:
Мета-сокет: +21 рейтингу крит. удара и + 3 крит. урону.
Всегда шли споры, что лучше для воина: Сила или Рейтинг пробивания брони (АрП). По мне - арп.
Поэтому во всех красные дыры вставляем + 20 рейтинга пробивания брони
В желтые, при большом ПвЕ абузе вставляем камни на + 20 устойчивости. Если же реса хватает, то + 20 рейтинга пробивания брони
В синие, для дополнительных статов за счет соответствия цветов камней вставляем фиолетовый камень на + 10арп и 15стамины
Энчаты: Наиболее оптимальные энчаты для вара в первой ветке:
Шлем:
Магический знак страданий: +50АП/+20 крит рейтинга
Наплечники:
Великое начертание секиры: +40ап/+15крит
Браслеты:
Если прокачана профессия Кожевничество, то - меховая подкладка - сила атаки: +114ап, если нет, то - Штурм II: +50АП
Плащ:
Ловкость V: +22 ловкости
Перчатки:
Крушитель: +44Ап
Нагрудник:
Все характеристики VII: +10 ко всем статам
Ботинки:
Живучесть клыкарра - небольшое увеличение скорости передвижения и +15 к выносливости
Ноги:
Накладки для поножей из ледяной чешуи: +75АП/+22крит
Оружие:
Резня: +110АП Таланты: Прокачиваем ветку талантов. Оружие (57/14/0) Символы: Большие: Символ вихря клинков - вихрь клинков восстанавливается на 15сек. быстрее. Символ смертельного удара - урон от смертельного удара повышен на 10%. Символ превосходства -после того как противник парировал вашу атаку, вы с вероятностью 100% можете использовать свою способность "Превосходство".
Малые: Символ рывка - увеличивает дальность действия способности "Рывок" на 5 метров. Символ властности - увеличивает время действие спасобности "Командирскийкрик" на 2 минуты. Символ боевого крика - Продливает время действия способности "Боевой крик" на 2 минуты, а область ее действия – на 50%. Полезные аддоны: Особо загружать экран вов аддонами не стоит, поэтому в этот гайд я добавлю самые полезные аддоны для арены вармс вару.
Во-первых - это конечно же незаменимый аддон Gladius. Он выводит в отдельном окошке ваших противников. Во-вторых - это аддон Quartz. Если его правильно настроить, то он будет отображать полосу произношения заклинания противника. В-третьих - аддон NeedToKnow. Аддон отображает баффы и дебаффы, которые вы выбираете в настройках. Макросы: Макрос позволяющий использовать Рывок + Кровопускание одновременно: show [combat] Рывок /cast [stance:2/3,nocombat]Боевая стойка; [stance:1,nocombat]Рывок /stopcasting /cast [stance:1/3] Кровопускание
Перехват/Рывок
Очень навороченный макрос. Если нету цели, выбираем её. Если находимся не в бою, то используется рывок, для этого переключается стойка на Боевую, а если в бою, то делает Перехват. После этого, если рядом с вами есть противник, используется Подрезать сухожилия.
#show [combat] Перехват; Рывок
/targetenemy [noexists, nodead] /startattack /cast [stance:1/2,combat] Стойка берсерка; [stance:3,combat] Перехват; [stance:2/3,nocombat] Боевая стойка; [stance:1,nocombat] Рывок /cast [stance:1/3] Подрезать сухожилия
Макрос переводит в Оборонительную стойку если воин не находится в ней. Делает Вмешательство к цели врага если Ваша цель враг и к Вашей цели если цель друг.
#showtooltip Вмешательство /cast [nostance:2] Оборонительная стойка; [help] Вмешательство;[target=targettarget, help] Вмешательство
Отражение заклинания
Одеваем щит и юзаем Отражение. Принцип работы: Если ваш вар находится в Стойке берсерка и без щита, то он переходит в Оборонительную стойку, одевает щит, берет одноручное оружие и юзается Отражение заклинания. Если вы в Боевой или Оборонительной стойке и держите щит, то сразу используется Отражение заклинания.
#showtooltip Отражение заклинания /cast [stance:1/2,equipped:щит] Отражение заклинания; [stance:3] Оборонительная стойка /stopmacro [equipped: щит] /equip Меч безжалостного гладиатора /equip Осадный щит безжалостного гладиатора /cast Кровавая ярость
Превосходство
#show Превосходство /cast [stance:1] Превосходство; Боевая стойка
Кровавая ярость/Ярость берсерка
#show [stance:3] Ярость берсерка; Кровавая ярость /cast [stance:1/2] Кровавая ярость; [stance:3] Ярость берсерка
Разоружение
#show Разоружение /cast [stance:2] Разоружение; Оборонительная стойка
Зуботычина/Удар щитом
#show [stance:3/1] Зуботычина; Удар щитом /cast [stance:1/2,noequipped:Shields] Стойка берсерка; [stance:1/2,equipped:Shields] Удар щитом; [stance:3] Зуботычина;
Макрос на глухую оборону:
#showtooltip Глухая оборона
/cast Оборонительная стойка
/equip Однаручка
/equip Щит
/cast Глухая оборона
Мастер Гильдии
|
|
| |