Кожевничество
| |
Берлускони | Дата: Четверг, 06.10.2011, 16:50 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
| Кожевенное дело (Leatherworking) Из названия профессии становится понятно, что этот скилл дает возможность обдирания кожи и шкур с животных. Искусство снятия шкур весьма востребовано в мире World of Warcraft, без кожи и шкур не обойтись в шитьи, кузнечных и инженерных областях.
Как стать мастером-кожевником Сначала найдите НИП, который научит вас профессии «Свежевание» (ищите надпись «<Специалист по свежеванию>» под именем НИП). Скорее всего, таких можно найти рядом с учителями кожевенного дела. Теперь вам надо купить скорняжный нож у торговца, продающего принадлежности для соответствующей профессии, и положить его куда-нибудь в сумку. Нож совершенствовать не понадобится.
Как снимать шкуры Не все монстры могут быть подвергнуты этой процедуре. После убийства монстра, информация о том, можно ли содрать шкуру или нет, появится в свойствах трупа. С цветным индикатором сложности сдирания шкуры.
Откройте книгу со своими способностями ("i"), найдите иконку "Skinning" и перетащите ее в меню действия. Затем щелкните правой кнопкой мыши по иконке и укажите на труп. Ваш персонаж начнет свою грязную работу. Также в можете просто щелкнуть правой кнопкий мыши по трупу, после того как вы его обобрали.
Информация По мере роста вашего навыка, вы все лучше добываете более высококачественные материалы.
Надпись «Годен для свежевания» дается тем же цветом, что и другие профессиональные навыки, показывающие уровень сложности задачи (или вообще возможность ее выполнения при данном уровне навыка), а также вероятность получить единицы навыка.
Вы не сможете снять шкуру с монстра, если вам не хватает навыка. Вам придется практиковаться на монстрах более низкого уровня, которых легче свежевать, пока не наберете достаточно навыка для свежевания высокоуровневых монстров.
Если вы убиваете животное (или пришла ваша очередь получать добычу, если вы в группе), то прежде чем снять шкуру, надо взять добычу.
Вы можете снимать шкуры с животных, убитых другими игроками, если они уже взяли добычу с туш. Правила вежливости требуют не снимать шкуры с убитых другими игроками монстров, если они сами занимаются свежеванием. Первым делом посмотрите, не будут ли они снимать шкуру с монстра после того, как убьют его. Если игрок отошел от туши, можете подойти и снять с монстра шкуру.
Вы не можете снять шкуру с монстра, убитого другим игроком, пока тот не заберет всю добычу с туши.
Можно снимать шкуры и с безобидных зверей — с кроликов, овец и коров.
Чтобы получить шкуру более высокого уровня, надо убить монстра более высокого уровня.
Шкура не берется, подобно добыче или трофею, ее надо снимать.
Щелкнув по убитому монстру правой кнопкой мыши при нажатой клавише Shift, вы можете снять шкуру с монстра и взять с него добычу одним действием.
Можно перерабатывать кожу более низкого уровня в более высококачественную при помощи рецептов кожевенного дела.
Кожа Ниже приводится список кож, которые могут быть сняты, в порядке возрастания уровня: обрывки кожи тонкая кожа жетская кожа плотная кожа толстая кожа грубая кожа сердцевинная кожа обрывки узловатой кожи узловатая кожа толстая кожа шерсторога - узловатую кожу кожевенник может получить из пяти обрывков узловатой кожи. - плотную узловатую кожу кожевенник может изготовить из пяти узловатых кож.
Шкуры Каждый раз, когда вы снимаете шкуру с животного, есть вероятность, что вы получите не обычную шкуру. Существует несколько основных типов шкур — тонкая, жетская, плотная, толстая и грубая, а также специфические шкуры разных тварей, таких как ящер или тенекот. Эти шкуры ценятся в кожевенном деле. В Запределье вы можете добыть скверночешую, чешую кобры и прочие редкие шкуры особых тварей, которые водятся только там. Как и прочие шкуры, их вы можете сбыть на аукционе.
Долина Альтерака Вы можете снимать шкуры с определенных животных на поле боя долины Альтерака, чтобы помочь вашей стороне выиграть сражение.
300+ к свежеванию (до Burning Crusade) Вы можете повысить ваш навык в свежевании более чем на 300 ед. при помощи чар и некоторых предметов, повышающих ваш навык свежевания. Говорят, что есть определенные задания для специалистов по свежеванию с уровнем навыка 300 ед. и выше. Есть некоторые высокоуровневые монстры, с которых можно снять шкуру при уровне навыка 300 ед. и выше, чтобы добыть определенные редкие предметы вроде Изначальной звериной шкуры или чешуи Ониксии.Они используются при выполнении заданий или в рецептах для получения более мощных предметов. Для рейдов высокого уровня иногда требуется специалист по свежеванию с максимальным уровнем навыка. Снятые шкуры могут оказаться весьма ценными для гильдии.
Мастер по кожевнечиству Чтобы стать мастером (максимальный навык 375 ед.), вам надо отправиться на полуостров Ярого пламени или заглянуть к Сеймуру в Шаттрат. Персонажи Альянса могут нанести визит Джелене Ночное Небо на постоялом дворе в Оплоте Чести, а персонажи Орды могут обратиться к Мооруте в Траллмаре, прямо рядом с постоялым двором.
Повышение вашего уровня навыка от 300 до 375 — долгий процесс. В среднем, одну единицу навыка вы будете получать за 5 и более успешно снятых шкур. Некоторые из зверей, которых придется добывать — это зловепри, опустошители, талбуки, шерстороги и драконы хаоса.
|
|
| |
Lativ | Дата: Вторник, 11.10.2011, 02:38 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Решиться стать кожевником в World of Warcraft сложно. С моей колокольни это одна из самых сложных профессий для прокачки, но, стоит признать, что на выходе получается очень приятный результат. Прежде чем начать качать профессию помним, что некоторые из материалов созданные при прокачке низких уровней могут понадобиться в дальшейшем - это раз. В промежутке между 205 и 250 мы будем проходить Специализацию - это два. В остальном всё как обычно: дорого, медленно, но верно.
Загляните на аукцион, посмотрите рецепт Выкройка: мглистые кожаные поножи, хотя, если не найдете, не беда.
Примерный перечень материалов для прокачки профессии Кожевничество от 1 до 205 и 250 - 375 (без учета Специализации): 275 x Тонкая кожа 20 х Легкая шкура 25 х Средняя шкура 430 х Толстая кожа 10 х Тяжелая шкура 40 х Рулон шелка (160 Шелковый материал) 10 х Железная скоба 160 х Плотная кожа 470 х Грубая кожа 100 x Обрывки узловатой кожи 420 x Узловатая кожа 195 x Толстая узловатая кожа 45 x Скверночешуя 80 x Плотная шкура копытня
Перечень материалов на уровень 205 - 250 (Специализация: Чешуя драконов): 455 х Плотная кожа 2 х Сердце огня 2 х Магическая сфера воды 2 х Ядро земли 2 х Дыхание ветра
Перечень материалов на уровень 205 - 250 (Специализация: Традиции предков): 450 х Плотная кожа 112 х Черепаший панцирь 11 х Дикая лоза 2 х Обработанная плотная шкура
Перечень материалов на уровень 205 - 250 (Специализация: Сила стихий): 483 х Плотная кожа 40 х Чешуя скорпида 10 х Потертая драконья чешуя
Перечень рецептов для специализаций: Выкройка: перчатки из черепашьего панциря Выкройка: жесткая кираса из чешуи скорпида Выкройка: жесткие перчатки из чешуи скорпида Выкройка: кожаный жилет Буйства Выкройка: кожаный шлем Буйства Выкройка: гибельные кожаные рукавицы
Кожевничество (Ученик) 1 - 35 Накладки из тонкой кожи (1 х Тонкая кожа)
35 - 55 Обработанная легкая шкура (1 х Легкая шкура, 1 х Соль)
Кожевничество (Подмастерье) 55 - 85 Тисненые кожаные перчатки (3 х Тонкая кожа, 2 х Грубая нить)
85 - 100 Тонкий кожаный пояс (6 х Тонкая кожа, 2 х Грубая нить)
100 - 120 Обработанная средняя шкура (1 х Средняя шкура, 1 х Соль) еще понадобится
120 - 125 Тонкий кожаный пояс (6 х Тонкая кожа, 2 х Грубая нить) еще понадобится
Кожевничество (Умелец) 125 - 150 Темный кожаный пояс (1 х Тонкий кожаный пояс, 1 х Обработанная средняя шкура, 2 х Тонкая нить, 1 х Серая краска)
150 - 160 Обработанная тяжелая шкура (1 х Тяжелая шкура, 3 х Соль) еще понадобится
160 - 170 Накладки из толстой кожи (5 х Толстая кожа, 1 х Тонкая нить)
170 - 180 Мглистые кожаные поножи (10 х Толстая кожа, 1 х Черная краска, 2 х Тонкая нить)
170 - 180 (если не удалось купить рецепт Выкройка: мглистые кожаные поножи) Штаны стража (12 х Толстая кожа, 2 х Рулон шелка, 2 х Тонкая нить)
180 - 190 Варварские наплечники (8 х Толстая кожа, 1 х Обработанная тяжелая шкура, 2 х Тонкая нить)
190 - 195 Мглистые наручи (16 х Толстая кожа, 1 х Черная краска, 2 х Шелковая нить)
195 - 205 Мглистый пояс (10 х Толстая кожа, 2 х Рулон шелка, 2 х Черная краска, 1 х Железная скоба)
Кожевничество (Искусник)
Специализация: Чешуя драконов (205 - 250) 205 - 226 Ночная головная повязка (5 х Плотная кожа, 2 х Шелковая нить)
226 - 228 Жесткая кираса из чешуи скорпида (12 х Плотная кожа, 12 х Чешуя скорпида, 4 х Шелковая нить)
228 - 230 Жесткие перчатки из чешуи скорпида (6 х Плотная кожа, 8 х Чешуя скорпида, 2 х Шелковая нить)
230 - 250 Ночные штаны (14 х Плотная кожа, 4 х Шелковая нить)
Специализация: Традиции предков (205 - 250) 205 - 211 Накладки из плотной кожи (5 х Плотная кожа, 1 х Шелковая нить)
211 - 222 Ночная головная повязка (5 х Плотная кожа, 2 х Шелковая нить)
222 - 224 Перчатки из черепашьего панциря (6 х Плотная кожа, 8 х Черепаший панцирь, 1 х Толстая шелковая нить)
224 - 226 Кираса из черепашьего панциря (6 х Плотная кожа, 12 х Черепаший панцирь, 1 х Толстая шелковая нить)
226 - 228 Наручи из черепашьего панциря (8 х Плотная кожа, 12 х Черепаший панцирь, 1 х Толстая шелковая нить)
228 - 229 Дикарский кожаный жилет (12 х Плотная кожа, 2 х Дикая лоза, 1 х Обработанная плотная шкура)
229-230 Дикарский кожаный шлем (10 х Плотная кожа, 2 х Дикая лоза, 1 х Обработанная плотная шкура)
230 - 232 Шлем из черепашьего панциря (14 х Плотная кожа, 24 х Черепаший панцирь, 1 х Толстая шелковая нить)
232-250 Ночные штаны (14 х Плотная кожа, 4 х Шелковая нить)
Специализация: Сила стихий (205 - 250) 205 - 230 Ночная головная повязка (5 х Плотная кожа, 2 х Шелковая нить)
230 - 250 Ночные штаны (14 х Плотная кожа, 4 х Шелковая нить)
250 - 260 Ночные сапоги (16 х Плотная кожа, 2 х Толстая шелковая нить)
260 - 270 Гибельные кожаные рукавицы (8 х Грубая кожа, 1 х Черная краска, 1 х Руническая нить)
270 - 285 Гибельные кожаные наручи (8 х Грубая кожа, 1 х Черная краска, 1 х Руническая нить)
Кожевничество (Мастер) 285 - 300 Гибельная кожаная головная повязка (12 х Грубая кожа, 1 х Черная краска, 1 х Руническая нить)
300 - 310 Узловатая кожа (5 x Обрывки узловатой кожи)
310 - 320 Перчатки дренейского дикаря (9 x Узловатая кожа, 3 x Руническая нить)
320 - 325 Утолщенные дренейские сапоги (10 x Узловатая кожа, 3 x Руническая нить)
325 - 335 Толстая узловатая кожа (5 x Узловатая кожа)
335 - 340 Утолщенная дренейская безрукавка (14 x Узловатая кожа, 3 x Руническая нить)
340 - 355 Скверночешуйчатая кираса (14 x Узловатая кожа, 3 x Скверночешуя, 3 x Руническая нить)
Кожевничество (Великий мастер) 355 - 365 Накладки из толстой узловатой кожи (3 x Толстая узловатая кожа)
365 - 375 Барабаны битвы (6 x Толстая узловатая кожа, 4 x Плотная шкура копытня) Покупается у продавца за репутацию Ша'тар (требуется Уважение)
375 - 390 Арктические перчатки (Борейская кожа х 10) х 15
390 - 400 Толстая борейская кожа (Борейская кожа х 6) х 10
400 - 420 Меховая подкладка - сила атаки (Арктический мех х 1) х 20
420 - 430 Наплеч ожесточения (Толстая борейская кожа х 12, Извечный огонь х 2) х 10
430 - 440 Накладки для поножей из ледяной чешуи (Арктический мех х 2, Мерзлая чешуя дракона х 2) х 10 или Накладки для поножей из снежной шкуры (Арктический мех х 2, Нерубский хитин х 2) х 10
440 - 450 Надежная накидка из нерубской шкуры (Арктический мех х 2, Нерубский хитин х 40, Ледяной шар х 1) х 10 или Плащ ледяного убийцы (Арктический мех х 2, Извечный огонь х 6, Извечная тьма х 4, Ледяной шар х 1) х 10
Мастер Гильдии
|
|
| |
|